«Вы мне можете не поверить, но я ваша дочь…»

«Здравствуйте Николай Егорович! Меня зовут Наташа Михайлова. Вы мне можете не поверить, но я ваша дочь. Моя мама – Света Михайлова, ваша однокурсница по институту, родила меня от вас двадцать лет назад, но вам ничего не сказала. Растила меня бабушка, но я всегда мечтала увидеть своего отца. Мама недавно призналась, что вы мой папа, я начала вас искать и надеюсь, что нашла. Мне от вас ничего не нужно, только бы просто увидеть вас, если есть такая возможность».

Николай хмыкнул и хотел удалить это сообщение, появившееся на его страничке в социальной сети. Это что – попытка номер два? Какая странная молодежь и их мамочки, неужели они не понимают, что сейчас все легко проверяется, надо только тест сделать.

Один раз это он уже проходил. Появлялась одна девушка, пыталась устроиться к нему на работу, но по собеседованию не прошла. Тогда она явилась в директорский кабинет к Николаю, пожаловалась на некомпетентных работников его организации, с которыми она проходила собеседование и сказала, что она его дочь. Мама, мол, умерла, но перед своей смертью открыла дочке тайну, что якобы в студенчестве она забеременела от Николая. Девушка ничего вразумительного не могла сказать о своей маме, кроме того, что она была студенткой в том же институте, где учился Николай. Назвала ее имя, которое ему было неизвестно и сказала, что ей от отца ничего не надо, кроме хорошей работы.

Если честно – то Николай сначала поверил этой девушке, ловеласом в те временна он был знатным, всех своих партнерш и не упомнишь, но все равно потребовал сдать тест. После этих слов приходил какой-то здоровенный парень, пытался «наехать» на Николая, говорил, что он морально унижает свою вероятную дочь какими-то там тестами.

— Ты че? – возмущался он. – Сам не видишь, что она на тебя похожа?

Ни капли не похожа. И все же требование теста молодых людей спугнуло, они исчезли из жизни Николая.

— Привыкай к богатой жизни, Коля, — сказал ему друг Антон. – Знаешь, какие иногда невероятные вещи преподносят большие деньги? У меня два раза появлялись такие незаконнорожденные дети. Причем они искренне верили, что я их отец. На что только их мамаши рассчитывали?

Вот и сейчас, прочитав сообщение в социальной сети, Николай хотел немедленно его удалить, но что-то его остановило. Хм, а ведь была такая Светка Михайлова на последнем курсе института в конце весны. У нее с Николаем не было романа, а так – пару раз покувыркались и разбежались. У Светки была очень скверная репутация легкомысленной девушки, поэтому ничего серьезного с ней не могло быть. И с чего вдруг эта Наташа возомнила, что она – его дочь? Светка не останавливалась на одном партнере. Жалко, конечно, девушку, но она наверняка ошибается.

— Лариса, иди сюда, кое-что покажу, — Николай подозвал жену к ноутбуку, чтобы показать это сообщение.

— Ну может быть это действительно твоя дочь?

Николай рассказал, какой была Светка в институте.

— А покажи мне все Наташины фотографии.

Рассматривали снимки, искали какую-то схожесть, не нашли.

— Ну может быть что-то во взгляде есть твое и брови, что ли, — говорила Лариса. – Все равно, отталкивать не надо девушку, а вдруг это мечта ее жизни – увидеть отца?

— Приходила ко мне раз такая мечта, якобы просто работу искала, — усмехнулся Николай. – Видимо мама этой Наташи посмотрела мои фотографии, и решила что-нибудь у меня оттяпать.

Фотографии на страничке Николая и впрямь были роскошные – большая квартира, отдых за границей, свой большой бизнес. Двадцать лет об этой Наташе ни слуху, ни духу, а тут прям появилась и папу видеть хочет!

— Пригласи ее, чтобы сделать тест, ну мало ли что! Если перестанет писать, то все будет понятно.

— А если приедет, думая, что я и действительно ее отец? Или с другой целью – чтобы своровать что-нибудь. Я не очень доверяю незнакомым людям и домой ее тащить не хочу.

— Посели ее в гостинице.

Лариска вообще молодец, Николай полюбил ее за доброту и человечность. Первая жена была падкая на деньги, очень жадная и ревнивая. Развелись, но так как был в первом браке сын, Николай купил им квартиру, сына обеспечивал. С Ларисой общих детей не было, но все может быть в дальнейшем.

— А я Наташу не в гостинице поселю, а в доме бабы Насти.

— Ну зачем же такие крутые меры? Ты что – на гостиницу не раскошелишься? Потом же сам себя за локти будешь кусать, если она окажется твоей дочерью. Зачем же ее везти в дом бабы Насти?

— А я проверить хочу, аферистка эта Наташа или действительно верит, что она моя дочь.

Дом бабы Насти – это почти обветшалая избушка бабушки Николая, которая давно умерла. Она была что-то типа дачи, хотя туда редко кто приезжал. Все время была мысль продать этот участок, но все оттягивали эту идею – да пусть будет. Когда-то это был добротный дом, даже с холодной водой и канализацией, но со временем он стал слегка потрепанным, все надо было там чинить, но руки не доходили.

— Коля, что ты задумал?

— Если она аферистка и едет за деньгами, то я ей скажу, что все эти фотографии старые. Мол, я обанкротился, жена все отобрала, работаю на двух работах, жилы тяну, кучу алиментов плачу. Вот и посмотрим – чья возьмет.

— Тебе не кажется, что это жестоко по отношению к ребенку?

— Еще неизвестно – чей это ребенок, и я почему-то уверен, что совсем не мой. Там кроется какая-то цель ради наживы, вот увидишь.

Николай написал Наташе, что может ее принять в любое время. Девушка обрадовалась, сказала, что может взять отпуск на две недели и приехать в гости. Он встретил ее на вокзале – улыбчивая девушка с рюкзаком за плечами.

— Так, сейчас мы сядем на этот автобус и поедем домой.

— А что, у тебя машина сломалась? Я на фотографиях видела твой джип.

Во-о-от! Это уже ближе к теме! Правда понемногу вскрывается, значит Наташин визит не бескорыстный.

— Машины уже нет, много чего изменилось в моей жизни. А, впрочем, ты скоро все увидишь.

Приехали в деревню. Наташа, широко распахнув глаза, рассматривала обветшалый дом.

«Ну что – не подходит дворец? – подумал Николай, усмехнувшись. – Мало позолоты?».

— Видишь ли, Наташа, так получилось, что бывшие жены отобрали у меня бизнес и имущество по суду, я остался почти ни с чем. Вот – есть дом от бабушки, правда пыльно тут.

— Ничего, я приберусь! А где тут веничек и тряпка? Я быстро. Бабушка приучила меня к труду. А еще я повар по специальности, могу что-то приготовить. Есть продукты? А что я могу сбегать, купить…

— Да, есть, тут в пакете, я купил.

Никак не раскусить эту девочку. То ли она опытная аферистка и все просчитала на десять шагов вперед, то ли действительно наивный ребенок?! Николай смотрел, как Наташа хлопочет по дому, и, казалось, что такие условия для нее привычные.

— А с чего ты взяла, что именно я твой отец?

— Дело в том, что моя мама не особо разборчива в мужчинах, она сама мне призналась. Прочем, она до сих пор такая. Всю жизнь я считала Максима своим отцом – это еще один студент вашего института. Он, вроде и не отрицал, но на маме не женился, как дочь меня не принял, вечно скрывался. А недавно он потребовал тест на отцовство, и он оказался отрицательным, что очень меня удивило. Вот мама мне и призналась, что вы можете быть моим папой. Хотите – тоже можем сделать тест. Правда, это дорого, но у меня есть немного денег.

Бедная девочка, похоже она не врет. Но зная ее мать, сколько ей еще тестов нужно будет сделать? Грустно, конечно.

— Вот что, Наташа, я сегодня иду в ночь на работу. И вообще – я много работаю, эта неделя вся ночная. У меня есть немного накоплений, на тест хватит. Завтра я вернусь, и мы съездим в город на анализ. Не боишься здесь одна остаться? Люди тут хорошие все, тихие, в основном пенсионеры.

— Нет-нет, ни капли не боюсь, я сама из деревни.

— А может мне для тебя гостиницу какую-нибудь снять? Давай поедем в город.

— Не хочу, здесь воздух чище и к тебе ближе.

Сделали тест, Николай ежедневно приезжал в деревню пообщаться с Наташей и его постоянно грызла совесть – даже если эта девочка не его дочь, то все равно как-то жалко ее. Две ночи он мучился, рассказывая жене обо всем.

— Ну чего же ты маешься. Поезжай, забери ее с этой глуши, все честно расскажи.

На третий день Николай все же решился, только в доме вместо Наташи он обнаружил на столе письмо от нее.

«Уважаемый Николай Егорович! Я вам почему-то не могла дозвониться, но мне надо срочно уехать – бабушка упала и сломала ногу. Результата теста мне не дождаться, но я сожалею, что вам пришлось потратиться из своих сбережений, поэтому оставила вам, что могла. Если что – пишите мне или звоните».

На столе под письмом лежали три тысячи. Николаю вдруг стало стыдно за весь этот спектакль, что он устроил, но тогда он ему казался самым верным. Но еще хуже ему стало, когда тест подтвердил его отцовство.

— Ну вот, а ты над златом чах, как Кощей, все боялся, что тебя обворуют, — сказала Лариса.

— Кто же знал, что она действительно моя дочь. А если бы нет?

Николай написал большое сообщение Наташе с раскаянием, но объяснил, почему он это сделал. Наташа ему тут же перезвонила:

— Папа, я рада, что ты ничего не потерял. Но мне действительно ничего от тебя не нужно, главное, что я тебя увидела и убедилась, что ты мой отец.

— Нет уж, дорогая, дай мне номер твоего счета, я должен вернуть тебе хотя бы те три тысячи.

Конечно же, Николай выслал больше, гораздо больше. Он сказал дочке, что если та будет в чем-то нуждаться, то пусть обращается, не стесняется, но Наташа видимо не привыкла жаловаться, тогда Николай проявлял собственную инициативу, хотя бы по праздникам. Скоро она собирается замуж и обещает приехать к нему с женихом перед свадьбой. Примут ее, конечно, с размахом, а не в той ветхой избушке из-за которой Николаю до сих пор стыдно.

Teton net

Оцените статью
IliMas - Место позитива, лайфхаков и вдохновения!
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

«Вы мне можете не поверить, но я ваша дочь…»
«Сапожник без сапог…»