Артём взял на вooружение этот фирменный взгляд «вниз, в сторону, на предмет» из женского aрсенала и собирает трофеи. Там, где появляется Артём, тут же образуется девочка, а то и две.
Парень в свои четыре уже знает то, чего я так и не понял в свои сорок четыре. Хотя мне теперь и не нужно, одна горлица уже попалась, глупенькая.
На детской площадке к сыну подошла девица лет двух максимум, которая тоже гуляла с папой. И если бы только подошла — прилипла. Пришкварилась. Обнимала Артема и не давала ему пройти.
При этом малышка как-то странно складывала губы трубочкой и в такой конфигурации тянулась ими к моему ребёнку. Я как человек, чей романтизм закончился вместе с сериалом «Элен и ребята», решил, что девица собирается в Артема плюнуть.
— Ко всем лезет целоваться… — с досадой объяснил ее отец.
У меня в голове почему-то сразу заиграла песня «стоят девчонки, стоят в сторонке, платочки в руках теребят» (никогда не понимал, как работает эта субстанция в моей черепной коробке, похожая на цветную капусту), и мне стало жалко маленькую Джульетту, отвергнутую не только собственной семьёй, но и Ромео.
— Артём, ну поцелуй девочку, что, тебе сложно, — попросил я сына.
— Нет, нет, не надо целовать девочку, — сказал папа малышки и деликатно отстранил дочь от Артема.
И я понял, что отцы мальчиков и отцы девочек — это два разных биологических вида!
Автор: Олег Батлук