Нинке не везло с парнями. Вроде и посмотреть ничего девчонка, а рядом с ней — никого. Всех женихов в их посёлке уже разобрали подружки. Самая близкая её подруга Аленка стала беспокоиться.
— Ну, чего ж нам с Нинкой-то делать, жалко её, мечется девка без мужика. Уже тридцатник скоро, мать ей все уши прожужжала про замужество. А где вот так человека найти? – поговаривала она с мужем.
— А тебе-то что за печаль, — отвечал Алексей, — тут каждый за себя. Свахи нынче не водятся.
— Не водятся-то они не водятся, — повторила Алёнка, — Но вот на чужих мужей она уже с завистью глядит. Не ровен час, и до греха дойти можно.
— А ты что, отец святой, грехи чужие замечать? – засмеялся Алексей, но увидев строгий взгляд Алёны, осёкся.
— Подруга она мне, и девчонка не плохая. А знаешь, давай мы ей попробуем помочь. Ну-ка, пошевели мозгами, кто у тебя из знакомых холостяков в соседнем посёлке живет?
Алексей задумался и стал серьёзным.
— Ты что, шутишь? Если даже и есть знакомый мужик, то что, как я по-твоему к нему с таким вопросом подкачу? Мол, женись давай, есть кандидатура подходящая?
— Это уже не твоя забота. Придумаем что-нибудь. Кто это? Говори.
Алена выудила из мужа всю нужную информацию. Холостяк был маленького роста, рыжеват и далеко не красавец. Ещё в школе дразнили его ребята за маленький рост и за фамилию Цыплаков «цыплёнком». Имя тоже было под стать прозвищу – Петя. С детства парень комплексовал из-за своей внешности, но втайне очень надеялся завести семью.
Зная о своей неприглядности, Петр старательно учился и вернулся в колхоз дипломированным экономистом. Работа бухгалтером была под стать его дисциплинированному спокойному характеру и усидчивости. На работе его уважали.
Аленка, чтобы свести пару, затеяла празднование у себя дома: очередная годовщина их с Алексеем свадьбы. Других праздников долго ждать. Пригласили немного гостей: родные и самые близкие друзья.
Нине Алёна открыла все карты.
— Если хочешь замуж выйти, подруга, то не теряйся. Мужичок хоть и не актёрской внешности, а человек то, что надо. В любом случае присмотрись, а там видно будет.
Петру Алексей также намекнул, что в гостях будет и девушка свободная, так что и Нина, и Пётр поняли, что им предоставлен шанс, хотя друг друга они никогда не видели.
В назначенный день и час гости собрались в доме. Несмотря на предупреждения Алёны о скромной внешности кандидата в женихи, Нине Пётр сразу понравился. Мужчина был так стеснителен и неуклюж, что вызвал у Нины тёплое чувство симпатии и нежности.
Их посадили рядом за столом. Нина затеяла тихую и непринуждённую беседу с Петей, а когда прошел час, они уже запросто разговаривали, словно стaрые друзья. Начало дружбе было положено. Алексей и Алёна поглядывали на своих товарищей и в дyше радовались за них.
После тостов, шумных поздравлений и застолья начались песни и танцы.
— Ну, вот. Больше мы им, кажется, не нужны, — тихо сказала мужу Алена, глядя, как Нина и Пётр танцуют третий танец подряд не отпуская рук.
— Надо же, как всё просто. Ух, вы, бабы… Хитрый народ… — заулыбался Алексей и вдруг обнял жену и поцеловал при всех.
Гости начали кричaть «гoрько», а Нина и Пётр вскоре незаметно вышли из дома.
Они шли по темнеющей аллее парка, вдыхая аромат мая. Им хотелось побыть одним, наговориться и насмотреться друг на друга. Нина, почувствовав искреннюю симпатию к себе нового знакомого, вдруг внутренне расслабилась, глаза её засветились, ceрдце запело…
Давно она ждала такого внимания к себе, давно желала… А Пётр боялся поверить, что эта стройная миловидная девушка с серыми глазами и копной крашеных в рыжий цвет волос, с такой теплотой смотрит на него. Ни она, ни он не стеснялись, что Пётр чуть ниже ростом Нины. В тот вечер они оба словно помолодели и чувствовали себя семнадцатилетними…
Свадьбу Петр и Нина сыграли в августе. Удивительные отношения сложились у супругов. Всю свою нерастраченную нежность Нина отдавала мужу. А он оказался хорошим и заботливым семьянином.
Насидевшись на работе за столом с бумагами, Пётр активно работал в доме. Он и по дереву был мастером, и печи класть мог, и электрику знал, и сварку освоил. Нина нахвалиться мужем не могла.
— Ну, ты мне и мужа подогнала, Алёна! На все руки мастер. А ласковый какой… — и подруги засмеялись.
— Рада я за вас, всем должно быть счастье, ведь правда? – сказала Алёна.
— Всем, точно. А скоро мы ещё счастливее станем, понимаешь? Трое нас будет уже…Трое.
Теперь уже женщины, обнимаясь, плакали. От счастья. Обыкновенного и самого-самого настоящего счастья…
Автор: Елена Шаламонова