Всё-таки, все эти разговоры о раздельном бюджете хороши только если оба молоды, здоровы, и получают примерно одинаково. Но жизнь – штука длинная и непредсказуемая.
И случиться в ней может всякое. История Паши и Ольги служит тому порукой.
Мелкий бизнесмен Паша встретил педагогиню Оксану, возлюбил ее из всех сил, бросил жену с двумя детьми-дошкольниками — и вперёд, навстречу свежим чувствам.
Конфетно-букетный раж длился довольно долго, но и он не вечен. К тому времени родили дочь и выхлопотали от организации, где Паша работал, совершенно невероятную по нашим временам небольшую, но бесплатную квартиру в приличном районе.
И попала Паше шлея по хвост, и стал он быковать да пальцы веером топырить: мол, зачем мне нахлебники, давай скидываться, или я дальше пошёл.
Оксана к сведению приняла, но согласилась. В общем, была у них разлинованная таблица: по столько-то каждый отстёгивал на еду, по столько-то на ЖКХ и мыльно-рыльные принадлежности, по столько-то на дочкины памперсы…
И летал Паша орлом, ведь никто не смог в его карман залезть.
А потом разбил Пашу инсульт. Бизнес тут же накрылся медной утварью, расходы на лекарей и медикаменты возросли, пенсия инвалида второй группы не позволяет прокормить даже и здорового кота, а не то, что довольно молодого болящего мужика.
Оксана махнула ручкой, сказав на прощание «ты меня куском попрекал и долги мне записывал, пока я занималась нашей дочкой, а теперь поди-ка попляши!..»
Её родители очень удачно разменяли свою трёшку, и получилась Оксане с маленькой Лилькой крошечная двухкомнатная хрущобка.
Но он — молодец, конечно. Встал на ноги после болезни, хоть и с палочкой, но двигается. Вот только говорит абы-что и сильно мочой воняет.
Но зато никакая женщина в его кошелёк ни разу не залезла!