«– Вы, наверное, ошиблись, это довольно дорогой магазин…»

Покупаю себе обувь всегда в хорошую брендовую. Не скажу, что я богач и денег куры не клюют. Скорее довольно экономный, так как обувь хороших брендов носится довольно долго. Тогда как массмаркет: год – и на выброс.

Обычно я хожу в магазины довольно представительно в офисной одежде, либо новой повседневной. Но в тот раз я ехал из деревни в одежде чистой, но очень старенькой. На мне была одежда, которую ещё я носил лет 10 назад.

Обувь была на мне хорошая, но тоже уже потрёпанная.

Но я подумал, что мой наряд не должен был вызвать проблем. Всё-же чисто и опрятно.

Зашёл в магазин куда я захожу обычно, уверенным шагом, так как знаю, куда мне нужно. Но внезапно дорогу к обуви мне перегораживает молодая девушка-консультант. У меня возникла мысль, что сейчас она начнёт мне рекомендовать и показывать обувь.

Но она сказала совершенно иное:

– Вы, наверное, ошиблись, это довольно дорогой обувной магазин. Вам не по карману будет. Недалеко здесь есть (название бюджетного обувного) можете там себе посмотреть.

Я даже замер. Смотрел на эту девушку и не понимал.

Это меня сейчас в мягкой форме из магазина посылают?

– Я именно здесь хотел себе обувь взять.

И тут она сделала то, что в принципе перечеркнуло моё уважительное отношение.

– Ха, ну конечно. Вперёд, – ещё руки скрестила на груди и улыбаться начала.

Я человек по сути не скандальный, но здесь решил проучить девушку. Добился вызова начальства (сама девушка, естественно, не хотела, чтобы я добрался до начальства), но другие консультанты, любезно дали номер.

Рассказав подошедшему через 20 минут начальству о их работнице, получил извинения и скидку на покупку.

Девушку, как я понял, уволили.

А я купил себе то, что планировал и понял, что именно сюда и стоит ходить, чтобы покупать обувь.

О клиентах заботятся, даже скромно одетых.


«– Вы, наверное, ошиблись, это довольно дорогой магазин…»