За что? Я свои 10 лет отсидела, всё. На собрании учительница говорит: «Проверяйте у детей домашнюю работу». Так вы и проверяйте. Вы учитель, не? У меня на работе рабочая работа, я не хочу делать ещё домашнюю работу. Это другая зона ответственности.
Я обеспечиваю, чтобы ребенок не проспал, поел, рубашку надел – не наизнанку, а как положено. Чтобы дошёл до урока. Звонок для учителя, всё. Принимайте, смотрите.
Плохо сделал д/з – значит, плохо объяснили в классе. Нужно работать учителю и ученику, искать, где проблема. Меня, тётю 34 лет, не должны волновать суффиксы. Знаете, в чем проблема суффиксов?
Есть такое задание – «разбор слова по составу». И оказывается, что суффиксы в программе 3-его класса не такие, как в программе 5-го, прикиньте. В 5-м классе суффикс –ть превращается в окончание! Повзрослел за год, повышение получил. А в институте обратно превращается в суффикс.
Как вам такая подстава? Как в рулетке – нужно угадать, по какому правилу будут проверять домашку.
А волшебный квадрат в математике? В нём волшебного только то, что непонятно, какого фига я в 10 вечера на него смотрю и пытаюсь сложить числа по диагонали!
У меня днём была здоровая таблица по финансовой отчётности, то, что дебет сошёлся с кредитом – уже волшебство. А тут этот квадрат для третьего класса.
Раньше у нас в 3-ем классе были какие-то циферки, солнышки. Весело изучали разную лёгкую фигню. Сейчас темы для 3-го класса выглядят так: особенности окраса бобров, звёздное небо, проект «все растения моего региона», промышленность, Бенилюкс, рисунок пастелью с проработкой фона.
Мне кажется, через 10 лет третьеклассники уже будут делать проекты по запуску мини-шаттлов на орбиту:
— Мария Георгиевна, а у меня не взлетел.
— Петров, ну надо было с родителями делать. Наняли бы инженера, поработали над деталями. Почему так безответственно отнёсся к домашнему заданию?
Автор: «novikovalegal»