«Карандаш…»

Был на родительском собрании.

Галина Ивановна говорит.

— Я, — говорит, — в общем-то, стараюсь их одних надолго не оставлять. А тут вызвали к директору, и пришлось задержаться…

Короче, шел по коридору мальчик.

Думал о чем-то своём. В руках у мальчика был карандаш. И он в задумчивости накручивал на карандаш свою челку.

Навстречу ему шел другой мальчик, его друг. И увидев, как тот крутит волосы, сказал.

— Ты что, дeвчёнка? Ха-ха-ха!

Наверное мама у этого мальчика часто пользуется плойкой, и вот такие у него возникли ассоциации.

Мальчик с карандашом ничего не понял, и пошел дальше, продолжая наматывать свою мысль на карандаш. Потом мысль кончилась, он остановился и подумал: «А ведь наверное это очень обидно, когда тебя сравнивают с дeвчёнкой? Или нет?»

Тут ему навстречу попался второй друг. И он решил поделиться с ним своими сомнениями.

— Да ты что!!! — возмутился тот, даже особо не вникая. — Да за такое надо сразу бить!

Это был мальчик из категории «я дeрyсь, потому что дeрyсь!».

И они пошли того друга бить.

И вот значит нашли они его, и бьют.

А в это время мимо шли две девочки. И они конечно стали дерущихся разнимать.

С криками «Да разве так можно!» и «Вот мы всё Галине Ивановне расскажем!»

Девочкам прилетело мгновенно. Вот прям тут же прилетело, они заплакали, и со слезами пошли своей дорогой.

А эти продолжали дрaться.

А у одной из этих девочек есть брат. Они учатся в одном классе.

Брат, увидев плачущую сестру, двинулся осуществлять крoвнyю мecть. Естественно.

Девочки же, с одной стороны почувствовав поддержку брата, с другой — переживая за него, собрали ещё подружек и двинулись следом.

В это время те трое драться изрядно устали, и уже хотели было помириться, но тут появился брат.

С претензиями.

И эти трое стали бить уже его.

В это время мимо шел мальчик из старшего класса. Не очень, но старшего.

Наверное это был очень хороший мальчик. Он увидел, как трое бьют одного, и решил вмешаться.

Когда подошли девочки, они так и не смогли понять, что происходит.

То ли старшеклассник бьёт их одноклассников.

То ли это их одноклассники лупят старшеклассника.

Но разбираться было уже некогда. «Ввяжемся, а там посмотрим!» — решили девочки.

И вот это вот всё, то что я рассказал ранее, — это было только начало. Только первый, самый маленький ком из той снежной бабы-яги, которую события лепили стремительно и незамысловато. Когда Галина Ивановна вернулась из кабинета директора, дрaлись уже 2-й А, 2-й Б полным составом, и частично 3-й А.

Растаскивали кучу малу всем педсоветом, включая двух охранников. Просто выдёргивали из кучи за ноги, и оттаскивали. При этом куча, как терминатор из жидкого металла, всё время пыталась самовосстановиться из только что оттащенных.

Потом, когда все успокоились, Галина Ивановна посадила всех на места, и решила во что бы то ни стало докопаться до истоков конфликта.

Следствие длилось два урока. Несмотря на то, что дрались все, об истинных причинах конфликта никто и не догадывался. А кто догадывался, тот уже забыл.

Но все упорно бились над разгадкой. Ну согласитесь, это ведь гораздо интереснее — выяснить, за что же мы дрaлись, вместо таблицы умножения и чистописания.

И вот когда у самопровозглашенной мисс Марпл уже заканчивалось терпение и опускались руки, вот тут-то и всплыл карандаш.

Тот самый карандаш, с которого всё и началось.

И тогда, в полной тишине, один мальчик поднял сoдрaнную в дрaкe руку. Это был очень умный и прилежный мальчик. Из тех, что называется «на хорошем счету».

— Что ты хочешь? — спросила Галина Ивановна.

Тогда мальчик встал, обвёл взглядом класс, и возмущенно произнёс:

— Это что же получается? Вот это всё — из-за какого-то карандаша?!

Автор: Ракетчик


Оцените статью
IliMas - Место позитива, лайфхаков и вдохновения!