«Главное, не молчать и помогать друг другу…»

Ещё будучи студентом, я работал в сфере обслуживания в одном ресторане средней руки. Работа не сильно сложная, но своими трудностями.

Чаще всего, этими трудностями были люди, которые приходили к нам поесть. То волос в еду положат и начинают скандал, при этом наличие видео записи, где явственно видно, что волос положен ими их не смущает, то сбегают, не оплатив счет.

Но сегодня я хочу рассказать историю, где плохо себя проявили «по другую сторону» баррикады.

В тот день было довольно жарко, даже кондиционеры в ресторане не спасали от удушливой жары. Я стоял в зале и выполнял роль наблюдателя, который, если понадобится клиенту, подаст меню, возьмёт заказ и прочие мелочи.

В зал вошла бабуля, пожилой человек, я подал ей меню и сказал, чтобы она меня позвала, когда определится с выбором. Она меня поблагодарила и стала выбирать.

Прошло минут десять, но она всё меня не звала, поэтому я подошёл к ней сам. Бабушке явно стало плохо, крикнув другому официанту, чтобы вызывал скорую, я быстро подбежал к холодильникам и взял бутылку холодной воды, чтобы подать старушке. Было жарко и я предположил (как потом оказалось верно), что плохо ей стало от жары.

Увидев сцену, мой администратор стал кричать на меня за ту самую бутылку воды. Я не успел и слова произнести, как он наехал на меня с обвинениями о краже, коррупции и штрафных санкциях.

– Бутылка воды что бесплатная? Мы не благотворительный фонд, чтобы разбрасываться водой.

Мои слова о том, что я без проблем оплачу эту бутылку воды, к слову, стоила она у нас в тот момент рублей 50, никак не решили проблему. Администратор продолжал возмущаться и кричать на меня. Я признаться, психанул и кинул эти деньги администратору в ноги.

Всю эту сцену видела та самая бабушка, которой стало плохо и весь клиентский зал. Она начала совать деньги мне в руки явно переживая.

Но на этом разбирательство с администратором не закончилось, он просил извиниться.

Что я делать не стал, так как виноватым себя не чувствовал и оправдывать за то, что помог человеку не желал.

Поэтому он написал на меня докладную директору. Указав и то, что я взял, предварительно не заплатив, бутылку с водой и то, что кинул деньги под ноги «высказав таким образом неуважение не только к администратору и директору, но и всему ресторану». Именно так было написано в докладной.

Я, честно, после инцидента с администратором, был уверен, что и директор накинется на меня с обвинениями и начнёт порицательные речи. Но директор приятно меня удивил.

Он собрал весь наш рабочий коллектив, прочитал докладную на меня вслух и спросил мнение коллектива на этот счёт. Но никто не высказал своего мнения, и он похвалил меня, сказав, что я поступил правильно, что помог пожилому человек.

Сказал, что ждёт подобного поведения от всех в зале, включая и администратора. И попросил нас всех сделать так, чтобы ему больше к подобному вопросу возвращаться не приходилось.

Удивительно, но я получил премию и небольшое повышение, а администратору был вынесен выговор за невыполнения правил поведения в экстренных ситуациях.

Этой своей историей, я хочу натолкнуть вас на мысль, что все мы люди, и всем порой нам нужна помощь.

После такого инцидента с администратором я немного успел разочароваться в людях, так как никто не заступился за меня, лишь сказали «сам виноват», но директор доказал мне, что люди есть везде.

Главное, не молчать и помогать друг другу в трудных ситуациях.

А у вас есть свои истории человеческой доброты и жадности?


Оцените статью
IliMas - Место позитива, лайфхаков и вдохновения!
«Главное, не молчать и помогать друг другу…»
«Служанка…»