«Деньги не лишние…»

До сих пор меня трясет. Буквально вечером к нам в салон пришел клиент мужчина. Мы уже планировали закрываться, и обычно работаем под запись. Но он очень просил принять его на стрижку.

Обычно это 20-30 минут максимум, да и деньги не лишние. Мастер и согласилась, только попросила посидеть меня в салоне, ей одной страшно.

Сначала все шло хорошо. Однако ближе к концу стрижки я понимаю, что клиент недоволен. На мой взгляд стрижка обычная, сделана традиционно, без косяков.

Но он начинает придираться, что ему челка длинная, а потом короткая. То ему на пробор не ложится. То еще по мелочам.

Со стороны я вижу, что все в порядке, и понимаю, что что-то не так.

Мастер стоит уже вся красная, но молчит и делает что он просит.

Я уже вижу, к чему он клонит, но пока молчу.

В конце концов после стрижки он заявляет, что остриженные волосы въедаются ему в шею, и он не намерен платить за это безобразие.

Волоски стряхнули, но по его словам это не изменило ничего.

Тут я понимаю, что пора звонить мужу, беру телефон, а мужчина, заметив это, выхватывает у меня телефон и бежит в сторону выхода.

Я срываюсь с места, пытаюсь перекрыть ему выход, но он одной рукой отталкивает меня и скрывается. Мы обе стояли в шоке, не понимая, что делать.

В общем клиент, который «деньги не лишние» оказался нам обеим в убыток. Теперь никаких мужчин в позднее время и без записи.

Оцените статью
IliMas - Место позитива, лайфхаков и вдохновения!