Много раз читал, что при возврате найденных вещей возникали проблемы.
Никогда ничего не находил, но вот нашли.
В маршрутке сын нашёл кошелёк. Водителю очень неславянской внешности с лёгким налётом хамства прожжённого таксиста кошелёк отдавать не стал и решил вернуть самостоятельно (Фото кошелька сделал много, переживал, что хозяин будет неадекватный). Провокационные намёки, что может заберём себе деньги из кошелька — сын выдержал полностью. За что позже был обласкан и воспет перед бабушкой) (хвастаюсь воспитанием отпрысков )
Исходные данные:
Кошелёк, купюры 1000×2, 500, 50х3.
Банковская карточка Сбербанка. Скидочная карта Ленты, Бауцентра и магазина Пилот23.
Проездной и номер аккаунта интернет провайдера.
Первая мысль кинуть человеку 1 рубль на карту с сообщением » Ваш кошелёк найден и номером телефона»
Как назло закончился интернет на телефоне. Озвучил в маршрутке проблему — и милая девушка раздала мне интернет и рубль вмете с смской смску через Сбербанк-онлайн отправился на карточку. Приложение показало нам отчество. НА карте мы видели только фамилию и имя, теперь у нас есть полное ФИО. Уже что-то…
Спасибо Вам милая девушка! )
Номер аккаунта интернет провайдера, крупно записанный на аккуратном куске плотного картона натолкнул меня на мысль, что человек может быть в возрасте и приложением сбера может и не пользоваться. Да и не перезванивал Сергей Михайлович.
Ну чтож — «значит нам туда дорога». Закидываю сына на репетицию иду в отделение Сбербанка.
Думал — приду в банк, а мне там кааак скажут: « Дорогой вы наш человек, сейчас мы позвоним СергейМихалывичу и сообщим что его кошелёк найден, чтобы старый человек не расстраивался. И вам хорошо и нам репутационный бонус..» Но не тут то было…
В Сбере изложил барышням историю и попросил позвонить клиенту и дать мой номер телефона для возврата вверенного мне случаем имущества.
Барышни на ресепшене выслушали проблему, взяли карту Сергея Михайловича и начали звонить своим головным кураторам так как в своей системе доступа к данным мобильных телефонов клиентов они не имели. Переговоры были долгими. Понимая, что телефон СергейМихалыча мне не дадут, настаивал, чтобы сотрудники банка позвонили ему, хотя бы за тем, чтобы сообщить что его карточка у них.
Вместо этого карточку банка при мне разрезали ( наверное инструкция) – тут обидно не было, но горячая линия послала меня и барышню на ресепшене в пешее эротическое, сказав, что они звонить не будут – тут было обидно. В сердцах сказав на всё отделение, что горячая линия – мyдaки, пожелал барышне всего хорошего. Она искренне хотела мне помочь и сообщила, что Сергей Михайлович действительно мужчина в годах. И на том спасибо.
Остаётся последняя надежда на Бау центр и Пилот23. Бауцентр крупная контора – Пилот23 поменьше. Начинаем с Пилота, так как магазин знаю, сам там беру запчасти. Договориться возможно будет прощё.
Дозваниваюсь до парня Рената, излагаю ситуацию называю ФИО владельца их скидочной карты и её номер. Ренат без проблем связывает меня с Сергеем Михайловичем. СПАСИБО ТЕБЕ РЕНАТ!
Дальше дело техники. Докладываю Сергей Михалычу, что кошелёк его найден, сообщаю своё местоположение, вкратце разъясняю ситуацию со сбербанком и его картой, что дескать супостаты порешили карту и я здесь кругом не виноват и у меня «справка есть», а точнее банковский талон электронной очереди.
Приехал МИХАЛЫЧ. Вот реально Михалыч. Добродушный и очень приятный дед. Сказал мне, что никогда бы не подумал, что ему вернут потерянную вещь. От 1000 рублей вознаграждения отказывался, но он настаивал… Понимая, что простой отказ Михалыча не устроит сказал примерно следующее:
Сергей Михалыч, сейчас очень важный момент. Я нашёл ваш кошелёк, и просто так, от чистого сердца, решил найти вас, чтобы вам его вручить. Деньги сейчас могут испортить эту минутку доброты, которую я создавал для вас. Примите от меня ваш кошелёк вместе с моим уважением.
Он обнял меня и мы простились.
Через 15 минут закончилась репетиция и сын выбежал и мы пошли на остановку. По пути я доложил все обстоятельсnва дела. На моё отеческое счастье на остановке мы встретили Михалыча и он пожал руку сыну, похвалив его за глазастость Мелкий был очень горд и доволен.
Засыпали мы всей семьёй в прекрасном настроении.
Вчера у нас был День Доброты.
Автор: Stado