Ума не приложу, что делать.
В выходные свекровь звонила нам по видеосвязи и пока туда-сюда, обратила внимание на костюмчик дочки.
— Какой костюмчик красивый — желтенький весь такой.
— Да г…но, а не костюмчик, — после первой же стирки, одна кнопка в районе ножек стала постоянно расстегиваться. Мы и подтягивали ее и что-то ещё муж мудрил, но расстегиваться все равно и мы махнули рукой, дома и так пойдет, — вон, кнопки нифига не держат, — посетовала я свекрови и не сразу поняла, от чего она так изменилась в лице.
— Ну да, вам городским не угодишь, — заявила она и бросила трубку.
Мы с мужем непонимающе переглянулись и только после этого меня как прострелил — костюмчик этот покупала она нашей дочке.
Просто купила она его, когда дочке и двух месяцев не было (сейчас ей семь) и я, признаться, напрочь забыла, что купила его свекровь, а у меня уже было пара случаев, когда покупали слипики в известных детских магазинах, а после стирки то швы расходились, то кнопки отлетали.
Вот я и об этом слипике думала, что из той же серии.
Ну я давай звонить свекрови, чтобы объяснить, что не в ней дело, а просто я возмутилась на производителей детской одежды. Дозвонилась.
Извиняюсь, объясняю ситуацию, что дело не в том, что костюм она подарила, а просто вот обидно, что шьют так, что с новья все разваливается.
— Конечно, куда нам до городских, — уперто твердит она и снова бросает трубку.
Вот до сих пор сижу и думаю, как до нее донести, что посетовала я на качество, а не на нее, да и в городе у нас такого навалом, так что совсем не к деревенскому качеству претензия.
Муж говорит «забей, успокоится», а я так не могу — человека обидела, почем зря, да , собственно, обидеть то не хотела, а получилась виноватая.
Вот не знаю теперь, как быть в этой ситуации.