Вундер Кинг. Так его называли папа и мама. Во-первых, за отличную учёбу и за то, что заканчивал за один год два класса. А во-вторых, за любовь к Бургер-кингу. От чего его старательно пытались отучить. Но безрезультатно. За любую пятёрку он требовал поход в полюбившееся заведение и съедал порцию супер калорийной еды. От чего стал похож на толстенький шарик.
Родители по совету врача повезли его летом на теплоходе в круиз, который заканчивался двухнедельным проживанием в гостинице, специализировавшейся на здоровом питании.
Папа, морщась, поглощал салаты и совершенно безвкусную еду, а мама… Потихоньку с такими же подругами-страдальцами ездили в город, находившийся неподалёку, и отрывались по полной.
И только Вундер Кинг был доволен. Как ни странно. Ведь на пляже было полно котов, которые доедали за пляжниками принесённые ими бутерброды с колбасой и другими вкусностями. Они их брали в том же городе и заедали невкусную гостиничную еду, запивая её колой.
Петечка, как на самом деле звали Вундер Кинга, был совершенно счастлив. Папа мало обращал на него внимание, сидя с такими же папами в тенёчке, где они секретно злоупотребляли спиртными напитками, а мама, она с подругами разговаривала о жизни, и ей тоже было не до него.
Вот он и познакомился с пушистыми обитателями пляжа и находился в совершеннейшем восторге. Дома ему не разрешали общаться со всякой живностью, считая, что та будет отвлекать его от учебы. И, кроме того, блохи, грязь и вообще всякие заболевания, как говорила мама-врач.
Так что, здесь он наслаждался свободой. И вскоре перезнакомился со всеми котами и собачками. Он бегал с ними наперегонки, купался и скармливал им принесенные из столовой несъедобные завтраки и обеды. Пушистые и кудлатые друзья ходили за ним хвостиком и обожали Вундер Кинга.
Особенно он подружился с одним большим, грязным, серым котом, который сидел теперь всегда возле пансионата и ждал своего мальчика.
Но всему хорошему рано или поздно приходит конец. И этому отпуску пришел тоже…
И вот, к набережной пристал большой круизный теплоход, который должен был доставить отдыхающих домой. Все тащили детей, сумки, чемоданы и спешили разойтись по каютам.
Мама и папа Вундкер Кинга, похудевшего аж на десять килограмм, тоже шли вслед за всеми, а позади нёс большую и тяжёлую сумку Петечка. Она била его по ногам и волочилась по земле. Десятилетний вундеркинд кряхтел, пыхтел и краснел от натуги, но нёс молча, и тут…
Когда родители уже вошли на борт теплохода, мама обратила внимания на страдания сына.
— Господи! — возмутилась она. — И что это ты ему такое дал нести? — заметила мама, обращаясь к мужу.
Тот, боясь дохнуть в её сторону после отмечания отъезда с новыми друзьями, процедил сквозь зубы:
— Да ничего я ему не давал. Понятия не имею, что он тащит.
Мама сошла на берег и отобрала у Петечки тяжеленную сумку. Взвесив её в руке, она поставила сумку на причал и, несмотря на возражения Вундер Кинга, открыла.
Из большой спортивной сумки выглянула огромная голова грязного, серого кота. Мама охнула и уселась на бетонный настил причала.
— Ты что, с ума сошел?! — закричала она на Петечку. — Немедленно отпусти его. Никуда мы его не повезём. Этого нам ещё не хватало.
Всегда послушный, Петечка вдруг насупился и вместо того, чтобы просить и плакать, как всегда поступал, вырвал сумку из рук матери, закрыл молнию, предварительно засунув внутрь кошачью голову, водрузил ношу себе на плечо и, повернувшись спиной, заметил:
— А я никуда без него не поеду. Вы себе плывите, а я с ним по берегу пойду.
И направился к выходу с причала. И тут началось.
Причитания, ругань, уговоры, угрозы и прочая, прочая, прочая…
А у этого борта теплохода уже собрались все отплывающие. Мужчины бились об заклад, женщины осуждали хором маму.
Команда теплохода пыталась договориться с папой. Им пора было отбывать, и дело грозило снятием этой тройки пассажиров, но тут…
Появился помощник капитана. Высокий, седой, подтянутый мужчина в белом кителе. Он внимательно выслушал объяснения матросов, послушал комментарии пассажиров и заметил, что на теплоходе животные запрещены.
Нахмурившись, он сошел на причал и подошел к спорящим маме, папе и Вундер Кингу.
Тот уже плакал и, прижимая к себе сумку с котом, кричал:
— Мама, папа! Я больше никогда… Никогда в жизни не пойду в Бургер-кинг и кушать буду то, что вы захотите, только не отбирайте, пожалуйста!
Помощник капитана хотел сказать что-то суровое и решительное, но, посмотрев на Петечку, замолчал.
Он постоял ещё пару минут, выслушивая строгие возражения родителей и просьбы десятилетнего мальчика, ни за что не соглашавшегося расстаться с котом. Потом повернулся к теплоходу и сделал знак рукой своей команде.
Четыре человека сошли на берег и подошли к спорящим.
— Так, — сказал помощник капитана. — Нам пора отправляться, а поэтому…Немедленно все на палубу! Там продолжите свои споры.
И папа с мамой, под руки сопровождаемые матросами, оглядываясь, пошли к трапу.
Сумку нёс помощник, а Петечка шел, держа его за руку. Тем более, что свою моряцкую фуражку помощник водрузил на голову Вундер Кинга.
На корабле он отдал сумку Петечке и сообщил, что на складе на всякий пожарный случай есть всё, что необходимо. И корм, и туалетик с песочком, и мисочки для еды и воды. А обращаясь к родителям, заметил:
— В крайнем случае, если вы уж так будете против, я оставлю себе этого кошачьего красавца. Всё-таки, я помощник капитана и у меня есть привилегии.
Петечка посмотрел на него, нахмурясь, и ответил:
— Не отдам.
После чего потащил сумку со своим сокровищем в каюту. Мама с папой, красные от споров, криков и стыда, пошли следом.
— Хороший парень у вас растёт, — сказал громко капитан и отдал честь повернувшемуся к нему Вундер Кингу. — Не бросает своих друзей. Молодец. Приходи ко мне в рубку, дам порулить теплоходом.
Мужики спорили, можно ли такое завершение спора назвать проигрышем или выигрышем, и, не сошедшись ни на чём, отправились отметить это дело в бар.
Женщины, томно вздыхая, делали глазки высокому, седому помощнику капитана в белом кителе.
А Вундер Кинг выпустил своего серого товарища в каюте и совершенно счастливый показывал ему всё вокруг.
Папа и мама сидели напротив. Они, кажется, уже смирились. Мама вздыхала и думала, где и как устроить дома нового жильца, а папа…
Папа сказал, что у него нервы расшалились и ему надо подышать свежим воздухом, и поспешил в бар к своим знакомым.
Круиз в обратную сторону начался. С хорошего случая, а это, как известно, к удаче.
Вот и вся история о Вундер Кинге Петечке, сером грязном коте и ещё кое о чём.
О дружбе, которая сильнее всех запретов мамы и папы.
Наверное.
Автор: Олег Бондаренко