Маленький котенок жался к стене дома, он не просто прижимался к холодному камню, он хотел слиться с ним… Слиться и стать частью стены, мимо которой идут люди, тогда не будет боли и обиды…
Он сидел на мокром от дождя асфальте уже шесть часов, желудок жaлобно урчал, отдaвленная нeyклюжим прохожим лапка бoлела… Он хотел убежать отсюда, но рядом дорога, по которой неслись железные монстры, а по тротуару сновали прохожие, которые совсем не смотрели под ноги. Люди, которые слишком заняты собой, своими делами, своими мыслями, люди, которым нет дела до маленького дрожащего тельца…
— Ой, какой малыш, Тань, смотри!
Кареглазая девушка присела на корточки и направила на котёнка камеру Айфона.
— Ты каждую букашку будешь фотать? — закатила глаза белокурая красотка.
— Ты посмотри он такой милый, потерялся наверное, сейчас отправлю себе на стену, может найдутся хозяева…
— Нет! Я не потерялся! — хотел крикнуть котенок, но только жaлобно мяукнул. — Я стал не нужен и меня оставили здесь. Мне страшно и я хочу есть… — пожаловался он.
— Он мяукает, — растерянно проговорила кареглазая и включила видео. — Ну, давай, малыш, мяукни ещё раз! Таньк, мы столько лайков соберём!!!
Девушки, весело щебеча, пошли дальше, рассматривая только что снятое видео с жaлобно мяукающим котёнком.
Ещё несколько человек остановились и сфотографировали несчастного малыша… И тогда он решился! Вперёд! Пусть огромные железные монстры сравняют его с землёй.
Пусть все закончится… Он не в силах больше сносить людское равнодушие.
Страха не было. Cмeрть не страшна, гораздо страшнее равнодушие и жестокость… Гул авто рвал на части, воздушная волна сбила с ног…
— Иди-ка сюда!
Огромная ладонь подхватила невесомый пушистый комочек и положила на колени, пахнущие соляркой и ещё чем-то совсем невкусным. Дверь захлопнулась и КАМАЗ помчался дальше…
— Эк тебя угораздило, на дорогу выбежать, — пальцы потрепали за дрожащим ушком, — Голодный небось, сейчас на заправке тормознем, подкрепимся…
Человек говорил и говорил, изредка поглаживая пригревшегося котёнка, а котенок чувствовал силу и теплоту, исходившую от пальцев, пахнувших соляркой и ещё чем-то невкусным…
Автор: Алиса Атрейдас