Кристина была редкая красавица. Длинные темно-русые волосы, огромные зелёные, колдовские глаза, нежная кожа и изящная фигурка.
В неё были влюблены все парни их посёлка и даже взрослые мужчины зaмирая от восторга смотрели ей вслед. Только слепой мог не заметить такую красоту.
Но вот только красота девушке радости не принесла.
Когда Кристина пошла в одиннадцатый класс, мать вдруг с радостью вбежала в дом и сообщила:
-Ой, дочка, счастье-то какое! Сегодня ко мне подошёл сам Пашка Корягин и сказал, что хочет на тебе жениться!
Она говорила всё это радостно жестикулируя руками и задыхаясь от волнения.
Но Кристина, вместо того, чтобы от радости скакать козой почему-то радости никакой не выказала.
-Мам, ты чего? Я же школьница ещё — охладила пыль матери девушка, — Да и стaрый он для меня, ему же больше тридцати уже!
-Тридцать семь — поправил отец — А вообще, это хорошая идея, между прочим! Отдадим Кристьку замуж! Пашка мужик правильный, ради родных жены не пожмотится, а мы, на конец, с долгами расплатимся! А то крeдитoры каждый день звонят…
-Ага, и новых долгов понаделаем, да, пап?! — продолжила за отца Кристина — Вы, родители, рехнулись?!
Тут уж мать с отцом прямо единым фронтом на девушку пошли. Разве же можно свою выгоду упускать.
-Это ты рехнулась! От такого жениха отказываться! — Своя ферма, где на него день и ночь гнут спину за копейки местные «рабы», внедорожник, коттедж, квартира в городе…
Но Кристина не сдавалась, решила напомнить о неприглядной стороне семейной жизни Пашки, о которой вся деревня знала.
-Да от него же жена с ребёнком в одном халатике сбежала! Вся в синяках, между прочим! Вы меня этому зверюге продать решили?
-Значит неправильно себя вела та жена, надо было сидеть, засунуть язык в одно место и помалкивать! — истерически завизжала мать.
Отец стукнул по столу кулаком и выдал своё последнее родительское слово:
-Так что вот, тебе мой сказ дочка! Ты должна прежде о семье подумать!
А мать, скороговоркой поддакнула мужу:
— Тем более, что я уже пообещала Пашке, что как только ты школу закончишь, мы свадьбу и сыграем. Он мне даже денег дал — Вот, целых сто тыщ!
Мать гордо швырнула на стол пачку денег.
-Как же мало ты меня ценишь, мама! — заплакала девочка.
В один момент родной дом для девушки превратился в темницу, а любящие родители в тюремщиков. Хотелось бежать куда глаза глядят.
Но делать нечего: — школу надо было заканчивать и получать аттестат.
Время от времени к ним в гости захаживал жирnый как боров Пашка Корягин, чтобы получить подтверждение, что всё в силе. Он пьянствовал вместе с отцом и маслянными глазками с вожделением посматривал на девушку.
Кристина в таких случаях пряталась в своей комнате и горько плакала. Только младшая сестрёнка, Оленька, её понимала и жалела.
Оленька была младше сестры на три года, и ей повезло: она была не такой красивой, как старшая сестра, во всяком случае, пока.
Однажды она попыталась заступиться за Кристину:
— Родители, Вы с ума сошли? Сейчас не средние века, опомнитесь! Ваши долги — это только Ваши проблемы!
Ой, что тут началось: досталось обеим девочкам.
-Я, Оленька, как только аттестат получу, так сразу и сбегу из дома!
-Кристя, да куда же ты пойдёшь?
-Пойду помощницей по хозяйству в частный дом и поступлю заочно учиться! Только ты меня родителям не выдавай!
-Да что ты, Кристин! Да чтоб я провалилась на этом месте! — поклялась девочка.
И вот он наступил тот день: экзамены сданы, впереди — выпускной.
Кристина с усмешкой смотрела на своё выпускное платье, которое её нисколько не радовало, в отличие от других девочек. Она в который раз уже повторяла с сестрой план действий.
-Я думаю, мне после выпускного домой лучше не возвращаться. Мать может спрятать и паспорт и аттестат.
-Положишь, будто невзначай в мою сумочку.
-Ну да, а потом, когда мы с классом пойдём встречать рассвет, я зайду домой якобы переодеться. Но обратно я уже не вернусь.
-А как же ты в город поедешь ночью?
-Такси вызову по телефону.
-Так дорого же!
-Ну что я зря, что ли на ферме всё прошлое лето подрабатывала. Хотела тогда себе новый телефон кyпить, А потом, как началась эта история с замужеством, я решила отложить.
Ольга молча расковыряла с свою копилку в виде розового поросёнка, роющегося носом в золотых монетах.
-Вот, держи, это тебе! — протянула она несколько купюр, сложенных квадратиком.
Слезы подкатили к горлу Кристины — Оленька, какая ты у меня всё таки замечательная! Я первое время не смогу тебе писать: боюсь и за тебя и за себя! Этот Паша — он ведь просто так своего не отпустит! Бaндит — одним словом!
Кристина как в воду смотрела, когда она пользуясь всеобщим праздничным настроением, исчезла, Паша рвал и метал!
Он даже тряс младшую сестру, пытаясь вытрясти из неё сведения о местонахождении старшей. Но та упорно твердила, что ничего не знает, и даже не замечала, что Кристина собирается в дорогу.
Родителей Пашка посадил «на счётчик» и потребовал с них неподъемную сумму в качестве штрафа за то, что не уследили за его невестой. Отдавать штраф было нечем, поэтому папаша не придумал ничего умнее, чем предложить взамен младшую дочь.
-Ну ты совсем уже, папаша! У тебя что здесь, магазин невест? ! Ищи старшую, иначе потом на жизнь не жалуйся! — резко осадил его несостоявшийся жених.
Оскорбленный Паша дал родителям две недели на поиски Кристины, иначе обещал прибрать их дом к рукам.
Родители каждый день умоляли младшую дочь сказать, где находится Кристина.
-Не знаю! — твёрдо отвечала она! — И даже если бы знала, то всё равно бы не сказала.
И неизвестно, какие ещё беды свалились бы на голову родителей Кристины, но Паша своей наглостью и беспардoнностью умудрился «наступить на хвост» какому-то районному авторитету и после этого исчез. Голодных коров с фермы люди разобрали по домам: — не погибать же животным. А опустевший двухэтажный коттедж строго смотрел на посёлок пустыми окнами. Поговаривали, что Пашка где-то пожадничал и не заплатил в нужном месте. Но простым, далёким от бандитских дел людям в этом сложно разобраться, поэтому вся эта история с исчезновением успешного фермера обрастала слухами и домыслами настолько, что уже сложно было разобраться где ложь, а где правда.
Кристина позвонила Ольге только один раз, с городского номера, быстро проговорила: -Оленька, у меня всё хорошо! Не волнуйся! — и бросила трубку.
Ольга даже не успела сказать сестре, что Пашка исчез и можно вернуться домой. Она попробовала позвонить по определившемуся номеру, но это оказался номер гостиницы, где ей вежливо объяснили, что какая-то девушка у которой разрядился телефон очень просила срочно позвонить, и её уже нет.
Родители пытались найти дочь, но тщетно.
Прошло несколько лет, и Ольга тоже закончив школу, покинула родительский дом. Особого трепета от расставания она не испытывала, девушка помнила, как родители собирались продать её сестру и знала, что случись что, они бы и с ней так поступили.
И хотя в доме каждый день звучали слова раскаяния и лились слезы, Ольга не очень то этому всему доверяла.
-Это просто от того, что всё решилось само собой! А вот если бы сестра вышла бы замуж за этого борова и рыдала бы где-то в его огромном доме, родители бы слова не пикнули в её защиту! — думала Ольга.
Она поступила в институт, жила в общежитии, а на третьем курсе встретила свою судьбу, Родиона.
Родик был очень хорошим, добрым парнем. Несмотря на то, что его родители были людьми вполне состоятельными, они считали, что ребёнок должен знать как достаются деньги. И не считали зазорным, что их сын подрабатывает после учёбы промоутером, который в костюме весёлого бегемота раздает рекламные листовки.
Родик раздавал листовки как раз возле института, где училась Оленька. Вот так и заприметил он девушку, которая казалась ему необыкновенной красавицей. Он долго не решался заговорить с ней, но однажды осмелел. Подавая ей листовку задержал её руку в своей руке. А потом снял голову от костюма бегемота, поместив её под мышку и опустился перед ней на одно колено.
-Девушка, бедный, несчастный бегемот давно мечтает с Вами познакомиться. Не будете ли вы так любезны сходить с ним в кафе сегодня в семь часов! — выпалил он.
Ольга рассмеялась: -Я не могу отказать такому обаятельному бегемоту — ответила она и написала свой номер телефона ему на руке, то есть на лапе.
Родион даже думать боялся о своём счастье, чтобы не спугнуть его. Какое-то время Ольга и Родион встречались, и он всё чаще и чаще он думал о том, что Ольга — его Судьба. Он сделал ей предложение и девушка, сияя от счастья согласилась.
-Оля, я бы хотел сегодня вечером познакомить тебя со своими родителями, должны же они знать свою будущую невестку.
Ольга очень нервничала, вдруг она не понравится будущей свекрови и свекру. А когда увидела их дом, так вообще чуть не сбежала!
-Ну куда я со своими деревенскими замашками, да в калашный ряд! — жaлoбно шептала она своему жениху.
Но он крепко держал девушку за руку: — Не бойся, я с тобой! — сказал он.
Вопреки ожиданиям, родители Родиона встретили девушку очень хорошо. Только мама Роди, Валентина Ивановна смотрела на Ольгу с каким-то странным недоумением. Будто что-то пыталась рассмотреть у неё на лице.
Но в целом, знакомство состоялось и было довольно тёплым.
Беседуя с молодыми, мама Родиона постоянно поглядывала в окно, будто ожидая кого-то. И вдруг заулыбалась, её глаза заискрились: — Данил с семейством приехал! — радостно сообщила она.
На пороге показался высокий мужчина с годовалым малышом на руках, который тянул ручонки то к бабушке, то к дедушке, то к Родьке.
-Это наш любимчик — Мишенька! — сообщила будущая свекровь Ольге.
Но Ольга больше ничего не слышала, и всё её внимание было обращено на молодую женщину, которая зашла следом за Данилой и Мишенькой и стояла теперь рядом с ними.
-А это наша Кристиночка! — продолжила знакомство Валентина Ивановна.
-Кристина! -Ольга! — девушки бежали друг к другу, раскрыв объятия! Слезы лились просто ручьём.
-А я-то никак не пойму, почему Ольга так на нашу Кристиночку похожа! А они — сестры, оказывается! И надо же как встретились.
-Это говорит о том, что у наших мальчиков хороший вкус! — задумчиво пуская колечки дыма из трубки изрёк глава семейства, Игорь Петрович.
Девушек оставили вдвоём поговорить, ведь им так много нужно было сказать друг-другу.
Ольга рассказала о событиях, которые произошли после отъезда Кристины.
-Ну этого и следовало ожидать! — сказала сестра.
-А я как уехала, мне сразу повезло! Я устроилась помощницей по хозяйству к одной даме — в прошлом известной скрипачке. Очень хороший человек! Она подрабатывала репетиторством. Вот у неё мы с Данилой и познакомились. Он брал у неё уроки.
-Ну а к маме с папой не хочешь съездить? — спросила Ольга сестру.
-Знаешь, Ольга, пока я не могу их простить! Может быть когда-нибудь потом…
Ольга тяжело вздохнула: — Ну, может быть как-нибудь потом, вместе! А пока я с твоего разрешения, позвоню им, скажу, что с тобой всё хорошо!
-Повони, только я думаю, им всё равно!
Автор: Анелия Ятс