«Котенок по объявлению…»

По адресу, указанному в oбъявлении, жeнщинами и не пахло… Там пахло бeднoстью, Дошираком и витал дух кошачьего лотка.

Дедушка, в обрезанных валенках и треснувших пластиковых очках, предложил Вере присесть на колченогую табуретку, а возле его ног крутились серенькая кошка с таким же сереньким, единственным котенком.

Любопытство, страшная вещь, а уж женское – в особенности. Ну, а если женщина еще и ревнива! Обнаружив в прихожей, на тумбочке, свежую бесплатную газету с оборванным краем, Вера насторожилась. На наводящие вопросы муж только пожимал плечами:

— Откуда я знаю, что там было. Зацепилась газета за ящик, вот и порвалась.

Но Вере этого было недостаточно! Она была твердо убеждена, что дело тут нечисто и наверняка там предложение о знакомстве, на которое и купился ее такой, во всех отношениях – замечательный муж.

Муж и не подозревая, какой он замечательный и у всех нарасхват, в это время швыркал на кухне слишком горячим кофе, почесывая вывалившийся из-под футболки животик.

Вера спустилась к почтовым ящикам и украдкой, с помощью длинного ногтя, вытащила точно такую же газету из соседнего почтового ящика. Никаких знакомств там не было – там было единственное объявление: «Котята в добрые руки», но почему-то указан только адрес. Странно, почему нет номера телефона?

Это снова показалось Вере подозрительным и уже на следующий день она настойчиво названивала в дверь по указанному адресу. Ей долго не открывали и Вера уже приготовилась пинать дверь ногами, как ей, наконец, открыли.

Открывший дверь сгорбленный дедушка ни капельки не смутил Веру (сут…нер, подумала она) и женщина решительно, пылая праведным гневом шагнула за порог. Но женщинами там и не пахло…

Дедушка суетливо объяснял:

— Кошка вот, приблудилась. Я дверь открываю, а там она . — Показывая рукой на серую кошечку.

— Я сразу заметил, что она вот-вот разродится, ну не выгонять же ее. Так она ночью и родила ребятишек, целых шесть. Куда ж их девать-то? Написал в газету, приходят люди, разбирают. Да вы только посмотрите, какой красавец ладненький. Вот сейчас и последнего заберете…

— Я??? — Вера от неожиданности привстала с табурета.

— Ну да. Вы же за котенком пришли? Вот сейчас Малышка заберете и останемся мы в вдвоем с Мусенькой. Я уж к ней привык, ее не отдам.

Пока Вера подбирала слова, чтобы найти повод отказаться, дедушка с трудом наклонился и посадил на ее колени серого Малышка. Ее длинный ноготь случайно задел ухо котенка, а он, в ответ, запустил свои маленькие зубки в основание ее большого пальца.

Знакомство можно сказать, состоялось и Вера, потирая укушенный палец, больше не сопротивлялась. По негласному обычаю, она вручила дедушке мелкую купюру и, неумело придерживая котенка, возвратилась домой.

Котенок оказался очень бойким и улицы ни капельки не испугался, он рвался из рук, вертелся во все стороны, так и норовя выскользнуть на асфальт.

А потом вдруг притих, уткнувшись в укушенное место своим влажным носиком и Вера непроизвольно прижала его к себе покрепче. Малышок был так мил, что с каждым шагом начинал ей нравиться все больше и больше.

Муж, как ни странно, был доволен. Он когда-то робко намекал на то, что уютная кошечка дома бы не помешала, но нарвавшись на решительный отказ, весь сник и больше намекать не решился.

Поглядывая на то, как взрослый, пузатый дяденька нежно сюсюкается с Малышком, который пытался драться с его рукой, Вера вдруг подумала: — «А не был ли это коварный план мужа, который решил сыграть на ее любопытстве и специально oтoрвал кусочек газеты с объявлением?»

Но взглянув еще раз на разомлевшего от котенка мужа, который почти застрял под диваном, доставая игрушечную мышку, отогнала от себя эти мысли: — «Да нет, на такую хитрую комбинацию он не способен…»

И пошла разбирать на волокна остывшую куриную грудку – Малышок должен вырасти красивым! Таким же красивым, как и его новый папа. Потому что краше ее мужиков на свете никого быть не может! И никто не смог бы Веру в этом разубедить…

Автор: Cebepinka

Оцените статью
IliMas - Место позитива, лайфхаков и вдохновения!
«Котенок по объявлению…»
«Сколько стоит букет…»