Мне вот объяснит кто-нибудь: откуда, братья наши меньшие, знают — во сколько нам надо вставать?
В какой момент у них в голове щелкает: -«ОООоооо 6 утра! ВСЕЕЕЕМ ПОДЪЁЁЁЁЁМ!!! Хватит спаааааать!»
Яша проделывал это каждое утро.
Всю ночь он обнимал своего хозяина – младшего сына. Без пяти шесть вскакивал и шел будить меня… Дверь в нашу спальню была обита волнистой вагонкой, покрытой лаком. Кто придумал эту жуть – не знаю. Но об нее так здорово шкрябать когтями! ШКРЯБАТЬ И ОРАТЬ!!! –«МАМА ВСТАВАААААЙ!»
И я вставала… Набрасывала халат и открывала дверь… Серый хвост уже заворачивал на кухню… Я включала чайник, Яшка топтался в кресле… А потом, мы вместе пили чай. Яшка урчал мне на ушко романтичные песенки, целовал мой нос, терся мордахой. Я чесала ему ушки, гладила, ставшую шикарной, серебряную шубку, целовала мордочку, и говорила:
-Псяка, ты моя серая! Вот как тебе объяснить, что сегодня суббота? Что папа пахал всю неделю, что бы мы могли себе ни в чем не отказывать, в том числе и ты.
А Я? Я же тоже хочу хоть немного поспать! Вон вас у меня сколько! А я – одна!
Но это был — ритуал! Ежедневный ритуал полюбляний с мамой.)) И Яков прекрасно ориентировался в днях недели. Потому, что маму он будил каждый день, а ребенка – только с понедельника по пятницу. И в будний день…
Ровно в 6:30, целовашки и потаптушки с мамой заканчивались, и Яшка бежал в детскую. Я шла за ним…
Кот запрыгивал на кровать и начинал потоптушки заново. Человеческий дитеныш не реагировал. Тогда Яшка подбирался к голове и начинал легонько покусывать хозяину ушки. Ребенок отмахивался и переваливался на другой бок. Тогда Яков подбирался к лицу и начинал облизывать детский нос и щеки.
Малыш набрасывал на голову одеяло, но с другой стороны показывалась детская пяточка. Кот в один прыжок оказывался на другом конце кровати и тут же приступал к облизыванию и покусыванию. Высунувшаяся нога пряталась, но тут же появлялись кончики пальцев другой… Щекотно! Из-под одеяла слышалось хихиканье.
-Яша, отстань! – брыкаясь ногами, кричaл мой сын и сбрасывал одеяло. – Мам, ну зачем он так делает?
-Он, как и я, переживает, что бы ты, не опоздал в школу. Топайте оба на кухню!
Дружба…
Завтракали они вместе. Сын делился с котом сосиской, наливал в его миску половину своей кружки теплого молока. А когда я выходила из кухни, то ели с одной тарелки и пили из одной кружки… Внезапно появившись, я конечно ругалась, но кто меня будет слушать?! Это же так весело!
Потом ребенок чистил зубки, а Яшка, сидя тут же на краюшке раковины, подставлял лапу под воду и умывался по-своему. Морда, ушки, носик.
Переодевшись дитеныш бежал в школу (уже сам), я контролировала этот процесс подглядывая в окно в коридоре, а его пес… котопес… провожал своего хозяина до пешеходного перехода. Убедившись, что ребенок скрылся за дверьми школы, Яков – бежал гулять, а я — шла будить любимого мужа.
Ближе к обеду, кот запрыгивал на козырек кафе, расположенного в подвале нашего дома, и высматривал своего человека в толпе детей, а увидев, радостно бежал на встречу, виляя хвостом.
Потом они вместе обедали, делали уроки, гуляли, разбрасывали игрушки, собирали, ужинали, умывались, укладывались спать… Поцелуй перед сном, был обязательным для обоих детей…
Мой муж и Яша тоже дружили…
Иногда, после укладывания своего человека спать, Яков приходил к нам и тогда…
Тогда мой самый СТАРШИЙ ребенок и котопес бесились ТААААК, что качалась люстра, обрывались шторы и ломалась мебель…
Открываю дверь и вижу, как 72 кг зрелости, убегают от четырех кг бесстрашия, перепрыгивая с одного дивана на другой. В руке одного — ниточка с привязанным бантиком, в глазах другого – животный азарт и страстное желание, если не поймать бант, то хотя бы цапнуть за пятку… Прекращается сие игрище, одинаково.
-КИИИИСЯ, меня укусил этот придурочный!
Я вздыхаю и констатирую:
— Во-первых, придурочных здесь – двое! Только один – в силу животного инстинкта и необычного характера. — говорю я, указывая пальцем на грядушку дивана, из-за которой, торчат настороженные серые ушки.
— А у второго, наверное, было трудное детство… на завтрак каша… деревянные игрушки прикрученные к полу… Вот и компенсирует… Йод принести или само заживет?)
-Само! — обиженно насупившись фыркает 38-ми летний муж и отец троих детей…
-Ну, как скажешь!))
Я — просто стою и смеюсь)).
Мужики не взрослеют…
Зато как бoлeют! Лeчу и ржy нимагу…))
Автор: Дела Семейные