Ох, и горластый достался семье Филимоновых котенок! Купленный за два рyбля (одной монеткой) – испортил нервов на несколько тысяч…
То ли он жаловался, то ли возомнил себя великим певцом – котенок мяукал почти беспрерывно. Ветеринар божился, клялся, «давал зуб», что всё с «дитяткой» в полном порядке.
Аппарат УЗИ начинал вздрагивать, когда очередной раз укладывали рядом котенка. Его крoвь и мoчу уже по внешнему виду угадывали в лаборатории… И каждый раз ничего такого в анализах не находили!
Здоров как бык, хоть в космос посылай… Но тем не менее, жалoбные стенания продолжали регулярно «выделяться» из маленькой пасти.
— Хоспидя… Да тебе бы дуэтом с Казаченко или Булановой петь! — Припомнил «дискотечную» молодость хозяин.
А котенок не унимался. Его все устраивало и очень нравилось, что по первому его «мяву», хозяйка начинала его жалеть – запихивала в пасть вкуснятину и всячески занимала его различными играми.
И поэтому никакие благородные и звучные имена для котенка не приживались. В конце концов котенок стал обычным Гудком. Известным более, как Гудок Филимоновых.
А известен он был уже не только в узких кругах. О нем знали все – соседи, друзья, знакомые и знакомые друзей. Поэтому, когда вдруг возникла надобность в кошачьем «переговорщике», о Гудке вспомнили сразу.
Одна из дворовых кошек, прикормленных бабушками, родила в развалюхе-заброшке и вылазить оттуда категорически не собиралась. Котята уже подросли, а она их так и не выводила.
Лаз был узкий, доски крепкими… Да и котята были слышны откуда-то снизу – вряд ли их удастся так просто достать.
Бабушки забили тревогу, собрали всех волонтеров, соседей и просто неравнодушных людей. Все кис-кискали на разные лады, приносили говядину, семгу, креветки… Только кошка лишь притихла и еще больше уверилась в своем желании не выходить. А то люди собрались вокруг какие-то страшные.
А уж если кошка что-то решила… Наверное, у котов и у осликов был когда-то единый предок. И человеку вряд ли удастся этих животных переупрямить, ну если только – перехитрить.
И тут кто-то вспомнил, что есть такое чудо – Гудок!
— Выручай, Валера! Нам нужен переговорщик! — Запыхавшийся знакомый человек возник на пороге.
Пока Валера соображал, жена с воплем:
— Котятки! — Начала собираться.
Гудок не подвел… Даже незнакомое место и целая куча бубнящих людей не смогли удержать рвущуюся наружу, грустную песню. Как ни сдерживала себя кошка – котячий жалобный «мяв» просто вытолкал тощую, полосатую тушку сквозь узкий лаз.
Кошку схватили, ощупали, засунули в переноску и снова принялись ждать. И вот вскоре потянулись котята… Непонятно, по какой причине их так тщательно прятала мать – котята были очень худы. Им нужен был солнечный свет, движение – всего этого они были давно лишены.
Но теперь все закончилось и вся эта собравшаяся толпа, котят и кошку межу собой поделила. Вот один только «товарищ» не сводил глаз с Гудка. Очевидно – он что-то задумал. К его удаче, с Валерой он был немного знаком.
— Ты это… Одолжи мне котенка, вместе с собой. Тут недалеко, а я тебя потом не обижу. Мне очень надо!
Валера прижимал Гудка к себе и даже автоматически прикрыл его локтем.
— Чего надо?
И мужик пояснил, что жена ушла к маме и двери не открывает, звонки сбрасывает, на сообщения не отвечает.
— А вот услышит она этот жалобный плач, так не выдержит и откроет. Это ж бaба – какая тут устоит! Откроет и выйдет посмотреть, а тут я! С конфетами и цветами!!!
Гудок не подвел и тут. Он к тому же устал и его песня вышла особенно жалобной. Хозяин не стал дожидаться и узнавать, вышло ли примирение у знакомого. Когда женщина выскочила за дверь с котлетой и пластырем наперевес, Валера подхватил своего Гудка и потащил домой – хватит на сегодня ребенку приключений.
И вы думаете, что котенок угомонился? Ничего подобного! Пока не вырос, продолжал «радовать» всю семью своими ламенто. Только Филимоновы к этим песням привыкли и очень даже гордились.
Потому что ни каждый кот может похвастаться даром переговорщика, что с кошками, что с людьми. А Гудок Филимоновых – может!
Автор: Cebepinka