Маша решила выйти замуж. Не то, чтобы ее беспокоила холостяцкая жизнь. Но ей было уже целых двадцать восемь. И родители недвусмысленно намекали, что пора бы продолжить славный дворянский род Курагиных. Друзья не могли отказать себе в удовольствии скинуть в мессенджер картинки со старыми девами, котиками и шутками про стакан воды. Замужние подруги постепенно перестали звать к себе домой на торжества, предпочитая появляться в машиной квартире во время семейных размолвок с неизменной бутылочкой Pinot Grigio и набором суши. Там они пели караоке, рыдали в подушку, называя мужей бесчувственными животными и клянясь, что замужество – это кандалы. К моменту перехода на коньяк и шпроты подруги переживали катарсис и отправлялись домой, к своим бесчувственным животным под теплый и мохнатый бочок.
В общем, Маша решила выйти замуж и объявила об этом во всеуслышание.
Первую «случайную» встречу устроила близкая подруга, позвав Машу отпраздновать повышение мужа в тесной компании. Дверь в тесную компанию открыл гигантского роста и такого же веса мужичок. Помимо размеров, он впечатлял прыщавым, очкастым и зубастым лицом, при этом все в нем – и прыщи, и зубы, и глаза смотрело в разные стороны. Маша деликатно позвала подругу на балкон покурить и там устроила форменный скандал.
Подруга неловко изворачивалась, дескать знакомство не обязывает, и парень он добрый и получает хорошо, и перспективы светлые. Но Маша не унималась.
— Ты детей от него предста-а-авь! Это же огр!
Насильно влив в Машу хорошую порцию вина, подруга привела ее в чувство и усадила за стол, после чего Маша в вежливых выражениях сообщила компании, что кажется, она забыла выключить утюг и ей пора. Попытки огра вызваться провожатым благоразумно пресекла подруга, заметив дергающийся Машин глаз.
Но… Маша же решила выйти замуж!
Второго кандидата на роль мужа предложила бывшая однокурсница, переживающая третий развод. Она организовала двойное свидание, попутно сообщив Маше, что требования к мужчинам нужно снижать. После огра, внешность ребят порадовала и с легким сердцем девушки отправились с ними в театр. Посреди шекспировского действа, Машу отвлек резкий запах колбасы. Повертев головой, она обнаружила, что ее новые друзья достают из-под полы пиджака чекушку водки, опрокидывают ее в себя, попутно закусывая. Под слова: «Нам с тобой один лишь путь. Бежать, чтоб где-то там уснуть…» — Маша позорно бежала с поля матримониального боя.
Не в наших традициях сдаваться — решила Маша и рискнула попытать счастья, разместив фото на сайте знакомств. Молодой, подтянутый то ли военный, то ли агент рaзведки под прикрытием пригласил ее в шикарный ресторан и заказал гору еды с лобстерами и шампанским. Маша прикинула сколько же ей придется готовить в браке, чтобы прокормить этого проглота и попросила раздельный счет, рассчитывая оплатить свою чашку кофе. Тут же потенциальный муж обвинил ее в меркантильности и потребовал оплатить счет ровно пополам.
Следующий кандидат был духовно одарен и читал ей стихи собственного сочинения в зимнем парке два с половиной часа подряд. Пока Маша лечила насморк, она успела просмотреть еще двести пятьдесят восемь анкет. Бесконечно в личку ей сыпались фотографии мужских дoctоинств разного размера и степени пригодности для семейного счастья. Она узнала много нового о современных тенденциях ceксуальной жизни. Четверо новых знакомых с сайта очень обрадовались наличию у Маши своего жилья и захотели начать семейную жизнь прямо с завтрашнего дня. Девятеро после отказа знакомиться сообщили ей о том, что она старая и страшная, поэтому о семейной жизни ей мечтать не следует, а следует радоваться, что хоть кто-то обращает на нее внимание. Еще один усомнился в машиной нормальности, поскольку все девушки после двадцати пяти должны иметь ребенка. При этом в интересах у него было четко обозначены параметры поиска: «без детей и бытовых проблем». Уставшая от брачной круговерти Маша сдалась и удалила свою анкету.
«Он» появился неожиданно и стремительно, спустя всего две недели после того, как Маша завершила поиски. На празднование юбилея коллеги заглянул ее сын — приличный, симпатичный, без детей, и даже ни разу не женатый. События активно развивались и уже скоро влюбленная пара под крики «горько» уехала в свое первое свадебное путешествие. Под звуки моря, новоиспеченная супруга резала салат, размышляя о том, что если уж Маша решила выйти замуж, у судьбы нет шансов отвертеться.
— Фу-у-у, — раздалось под ухом.
— Что «фууу»? — оглянулась Маша на новоиспеченного мужа.
— Я такое есть не буду. Ты неправильно порезала лук.
Маша села. Маша целых двадцать восемь лет до этого не знала, что лук в салат, оказывается, можно порезать неправильно.
— Как же надо было порезать? — спросила она, еще надеясь, что это лишь шутка.
— Ты порезала кубиками! А мама режет колечками!
— Маша решила выйти замуж, – мелькнуло у нее в голове. — Зачем?
…Спустя месяц, свободная как ветер Маша сидела в скверике, раздумывая о своей тяжелой женской доле.
«Мяу», — вдруг раздалось из-под скамейки. Из рыжего пушистого облака на нее смотрели желтые глаза с вертикалью зрачков посередине.
«Замуж выходят злые женщины, которые не любят кошек» ), — подумала Маша и решительно распахнула перед незваным гостем разбитое сердце…
Автор: Велта Кирьякова