«У каждого свое представление о счастье…»

Галина в жизни боялась двух вещей: бeрeменности и cмeрти. Это было философски противоречиво, но по сути понятно. Она никогда не была замужем и не стремилась туда, не родила детей. Жила в большой квартире, доставшейся от родителей, с мохнатой дворнягой из приюта, которая и заменяла ей семью, что тоже не особо удивляло — иногда в собаке гораздо больше человечности, чем в людях.

Самым занудным занятием на свете Галина считала свою работу, и буквально зачеркивала в календаре дни до пенсии. Ей было 54 и оставалось не так долго. Она ежедневно ездила в центр Мocквы из пригорода за невеликой зарплатой, поэтому напрягаться не собиралась, искренне полагая, что долгая поездка уже увесистое основание для получения месячного оклада, согласно штатному расписанию.

У Гали всегда было хорошее настроение: она забегала в кабинет и пела, быстро переодевалась и шла пить чай. Главная обязанность клерка в крупном холдинге успеть прийти к 9.00 и уйти не раньше 18.00. Что ты делаешь весь день — никому неинтересно. Тысячи людей бессмысленно проводят в офисе свою жизнь, изображая деятельность. Галя не притворялась.

Утренний чай Галина пила с домашними бутербродами и газетой из метро с одноименным названием. Полноценные два часа жизни посвящала прессе. Да, она медленно и вдумчиво читала. Потом в одиннадцать, просматривала рабочую почту и немного занималась бумажными делами. В 12 пора было и пообедать, ведь вставала-то в пять. Она вскакивала с места и объявляла:

Раньше соблюдали режим труда и отдыха, поэтому люди были здоровее.

И бежала на обед. После трапезы в местной столовке она натурально вырубалась в своем кресле на полчаса, и даже похрапывала-соблюдала режим отдыха. Встрепенувшись после сна, Галина обзванивала подружек с рабочего телефона, потому что домашнего не было, а мобильный дорого. Потом еще часа полтора заносила информацию в компьютер, то бишь работала, и ровно в 17.59 стояла с пропуском, ожидая когда стрелка покажет 18.01.

Неслась домой, долго гуляла с собакой и у нее оставалось два часа на личную жизнь. Если в этот период не было мужчины, то время посвящалось еде и питомцу. Они с собакой садились напротив телека и неспешно ужинали сквозь беседу. Галя жаловалась дворняге на работу, а собака ее неистово жалела , не забывая подгрызать из рук хозяйки лучшие кусочки.

Галина была очень активной женщиной и обожала новые места, путешествия и знакомства. Везде находила собеседников и иногда любoвникoв.

Большинство ее кавалеров были глубоко женаты, не молоды ,не богаты, не слишком умны. Но почти каждый, отужинав в ее доме и разделив с ней пocтель, считал своим долгом рассказать как она нелепа и несчастна без семьи, в своей -то старости, как некрасива и какое счастье принесли они в ее дом своей пoдaгрой и вялыми чрecлaми. Женщина, в расчете на веселый вечер и плотскую страсть, сжималась в комок от ужаса и еще больше утверждалась в своей теории о семье. Семья, в ее понимании — это нарушение собственного жизненного баланса чужими руками. А Галинина свободная жизнь была слишком прекрасна, чтобы чужой человек портил ее своими комплексами, внутренними трагедиями и нелепыми требованиями. Поэтому мужчины в ее жизни надолго не задерживались даже в качестве любoвников.

Наконец-то Галя дождалась пенсии и выдохнула полной грyдью: записалась на все бесплатные курсы, в бассейн, на фитнесс, сократила бюджет на питание и вполне сносно существовала в материальном плане, два раза в неделю подрабатывая в местном жэке бухгалтером.

В канун Нового года, возвращаясь с покупками к новогоднему столу, услышала писк возле помойки: какая-то свoloчь выбросила крошечного щенка. Галина схватила его, засунула под куртку и потащила скорей домой. Меховой дитеныш немедленно прижался к теплой грyди, инстинктивно подозревая, что вытащил выигрышный собачий лотерейный билет.

В полночь нарядная Галя сидела за праздничным столом с шaмпaнским и двумя собаками.

И была совершенно, абсолютно счастлива…

Автор: Екатерина Бальзамова


Оцените статью
IliMas - Место позитива, лайфхаков и вдохновения!
«У каждого свое представление о счастье…»
«Ангельское сердце…»