Был на родительском собрании.
Галина Ивановна говорит.
— Я, — говорит, — в общем-то, стараюсь их одних надолго не оставлять. А тут вызвали к директору, и пришлось задержаться…
Короче, шел по коридору мальчик.
Думал о чем-то своём. В руках у мальчика был карандаш. И он в задумчивости накручивал на карандаш свою челку.
Навстречу ему шел другой мальчик, его друг. И увидев, как тот крутит волосы, сказал.
— Ты что, дeвчёнка? Ха-ха-ха!
Наверное мама у этого мальчика часто пользуется плойкой, и вот такие у него возникли ассоциации.
Мальчик с карандашом ничего не понял, и пошел дальше, продолжая наматывать свою мысль на карандаш. Потом мысль кончилась, он остановился и подумал: «А ведь наверное это очень обидно, когда тебя сравнивают с дeвчёнкой? Или нет?»
Тут ему навстречу попался второй друг. И он решил поделиться с ним своими сомнениями.
— Да ты что!!! — возмутился тот, даже особо не вникая. — Да за такое надо сразу бить!
Это был мальчик из категории «я дeрyсь, потому что дeрyсь!».
И они пошли того друга бить.
И вот значит нашли они его, и бьют.
А в это время мимо шли две девочки. И они конечно стали дерущихся разнимать.
С криками «Да разве так можно!» и «Вот мы всё Галине Ивановне расскажем!»
Девочкам прилетело мгновенно. Вот прям тут же прилетело, они заплакали, и со слезами пошли своей дорогой.
А эти продолжали дрaться.
А у одной из этих девочек есть брат. Они учатся в одном классе.
Брат, увидев плачущую сестру, двинулся осуществлять крoвнyю мecть. Естественно.
Девочки же, с одной стороны почувствовав поддержку брата, с другой — переживая за него, собрали ещё подружек и двинулись следом.
В это время те трое драться изрядно устали, и уже хотели было помириться, но тут появился брат.
С претензиями.
И эти трое стали бить уже его.
В это время мимо шел мальчик из старшего класса. Не очень, но старшего.
Наверное это был очень хороший мальчик. Он увидел, как трое бьют одного, и решил вмешаться.
Когда подошли девочки, они так и не смогли понять, что происходит.
То ли старшеклассник бьёт их одноклассников.
То ли это их одноклассники лупят старшеклассника.
Но разбираться было уже некогда. «Ввяжемся, а там посмотрим!» — решили девочки.
И вот это вот всё, то что я рассказал ранее, — это было только начало. Только первый, самый маленький ком из той снежной бабы-яги, которую события лепили стремительно и незамысловато. Когда Галина Ивановна вернулась из кабинета директора, дрaлись уже 2-й А, 2-й Б полным составом, и частично 3-й А.
Растаскивали кучу малу всем педсоветом, включая двух охранников. Просто выдёргивали из кучи за ноги, и оттаскивали. При этом куча, как терминатор из жидкого металла, всё время пыталась самовосстановиться из только что оттащенных.
Потом, когда все успокоились, Галина Ивановна посадила всех на места, и решила во что бы то ни стало докопаться до истоков конфликта.
Следствие длилось два урока. Несмотря на то, что дрались все, об истинных причинах конфликта никто и не догадывался. А кто догадывался, тот уже забыл.
Но все упорно бились над разгадкой. Ну согласитесь, это ведь гораздо интереснее — выяснить, за что же мы дрaлись, вместо таблицы умножения и чистописания.
И вот когда у самопровозглашенной мисс Марпл уже заканчивалось терпение и опускались руки, вот тут-то и всплыл карандаш.
Тот самый карандаш, с которого всё и началось.
И тогда, в полной тишине, один мальчик поднял сoдрaнную в дрaкe руку. Это был очень умный и прилежный мальчик. Из тех, что называется «на хорошем счету».
— Что ты хочешь? — спросила Галина Ивановна.
Тогда мальчик встал, обвёл взглядом класс, и возмущенно произнёс:
— Это что же получается? Вот это всё — из-за какого-то карандаша?!
Автор: Ракетчик