«Мирное сосуществование продлилось недолго…»

В метре надо мной, на берёзке сидел скворец, наблюдая, как я собираю жимолость. Его жимолость. Хотя, это был мой куст. И находился он на моём огороде. Да и садил, и ухаживал за ним я. Но, видимо, скворец так не считал. Он приметил этот куст когда на нём ещё только завязались малюсенькие ягодки и почему-то решил вопрос о принадлежности куста в свою пользу. Но я то знал, что это не так и потому, уютно устроившись на складном рыбацком стульчике, спокойно собирал ягоду, складывая в туесок.

Не зная что предпринять, скворец сидел в раздумьях. То ли позвать свою банду «отмороженных» приятелей и настучать крепким клювом по темечку наглого человека, то ли устроить грандиозный скандал с маханием крыльями, раззявливанием клюва и истошными воплями. Не придя к определённому выводу, он для начала решил присоединиться к уборке урожая. Восприняв меня, как обычное пугало, которыми наивные садоводы пугают крылатую гопоту. Хотя зряшное это дело. Сколько раз сам видел, как сороки и вороны спокойно сидят на голове у бледного подобия Хомо сапиенса. Некоторые даже умудрялись утащить клок синтепона из внутренностей чучела.

В общем, скворушка решил, что я что-то вроде этого пугала, а потому не представляю для него никакой опасности. Он смело нырнул в густую зелень куста и принялся выбирать ягоды поспелее. Я не был против такого раздела, зная, что много один такой не съест и также спокойно собирал ягоду на своей стороне куста. Но, как и полагается, мирное сосуществование продлилось недолго. В один момент наши взгляды скрестились на одной и той же ягоде.

Ягода была невероятно крупной и спелой. Я уже себе представил, как положу её на салфеточку и после полного созревания добуду из неё отличные семена на развод, как окаянная птица, подскочив, клюнула мою прелесть. Стерпеть подобного нахальства я не смог. Громко шикнул на нахала, отчего тот, видимо от неожиданности (ну а кто ожидает такого от пугала), выронил из клюва ягоду и заорал во всё горло.

Как все-таки хорошо, что я не знаю птичьего языка. Но некоторые фразы, пусть и вырванные из контекста, я все же понял. Как понял, не спрашивайте. Тут и фонетическая нагрузка, и эмоциональная окраска предложений. И даже врождённая интуиция позволила понять всю недопустимость моего поступка. Ну представьте себе швабру, которая заговорила с вами после того, как вы окунули её головой в грязную воду.

Естественно, вы бы тоже сильно раздосадовались данному факту. И только поэтому я ещё как-то оправдываю несдержанность птицы. Но когда он начал обзываться, я не выдержал и встал, чтобы покинуть место нашей тёплой и дружеской беседы, для скворца это стало последней каплей. Говорящее чучело встало и пошло. Скворец взмыл в воздух и нарезая круги над моей головой, принялся орать с ещё большим, двойным усердием. На его крики слетелись друзья потерпевшего, собрав в качестве подмоги ещё и небольшую стаю воробьёв.

Небо на до мной сгустилось. Голова разрывалась от криков, воплощающих всю ненависть пернатой братии. И хотя я не трус, но перед таким напором не устоял. И был вынужден быстро ретироваться под крышу своего дома. Там выпил успокоительное, и уже почти спокойно, через двойные стёкла окон наблюдал как празднуют победители на оставленном мной поле боя.

Сварив немного варенья из жимолости, я под чаёк грустно констатировал факт о скором поспевании виктории. Я ведь видел, с какой нежностью и заботой скворцы собирали вредителей с грядки.


Оцените статью
IliMas - Место позитива, лайфхаков и вдохновения!
«Мирное сосуществование продлилось недолго…»
«Ошейник…»