У Сени появился брат. Нет, не тем путём, каким обычно появляются братья и сёстры. Его не нашли в капусте, не был задействован в обретении аист и даже цыгане его не подкидывали. Как бы и по возрасту (а Арсению было уже почти сорок без малого) братья появляться не должны, но вот появился и всё тут. Хотя Сеня был единственным ребёнком в семье и в своих родителях был уверен на все сто. Никто из них не имел связей на стороне по причине нежной любви друг к другу.
А тут нате вам — родня объявилась. Здравствуйте, я ваша тётя. Точнее брат. Да и обстоятельства появления кровиночки были более чем странные. Сеня с женой закупился в магазине и пока супруга расплачивалась на кассе, он с покупками отправился к машине. Выйдя на улицу, Сеня был остановлен невысоким чернявым субъектом. Улыбаясь щербатым ртом и дыхнув на Сеню перегаром с примешивающимся нежным ароматом давно немытого тела, субъект смущённо попросил:
— Брат! Займи тридцать рублей. Здоровье поправить.
Сеня машинально достал портмоне. И не задумываясь достал купюру в пять тысяч рублей. Но отдавать не торопился. Он внимательно осмотрел родственника на предмет скрытых и явных болезней и не найдя ничего критичного радостно сказал:
— Конечно, „Брат»! Но мелочи нет. Сдачу найдешь? И широко осклабившись белозубой улыбкой, расставив руки для объятий, пошел к новообретённому брату.
Новоявленный родственник опешил. Медленно и не спеша стал, как вода в реке, обтекать странного Сеню и бочком, вытянув руки ладонями вперёд, пятился в сторону подворотни. Откуда по- видимому и появился. Там же находились ещё какие-то родственники с помятыми физиономиями и в не менее помятой одежде. Завидев радостно улыбающегося родственника и пятящегося от него чернявого, родственники, как стайка испуганных голубей, прыснули в разные стороны и исчезли.
Чёрнявый братишка икнул испуганно и отчаянно засеменил ножками вслед за всей семьёй. Арсений не стал догонять кровиночку. Он стоял и печально смотрел вслед. Пока не подошла его супруга. Она поинтересовалась, кто это был? Сеня гордо ответил: — Брат!