-Смотри чо купила! – Верка влетела в комнату и плюхнула на стол здоровенный пакет с каким-то разноцветным барахлом.
-Опять не смогла мимо блошиного рынка пройти? – я усмехнулась. Моя сестра очень любит покупать вещи по дешёвке, я как назло живу рядом с рынком, и эта сцена повторяется каждый раз, когда она ко мне в гости приходит.
-А чо? Ты знаешь, какие там классные вещи можно найти! – Верка сияла довольной улыбкой, — Ты только глянь, что я тебе купила!
Сестра вытащила из мешка нечто красного цвета с причудливой вышивкой по бокам. То ли высокие ботинки, то ли короткие сапожки. Она радостно трясла этой странной обувью у меня перед носом, вертела так и эдак.
-Ну скажи же, просто сказочные сапожки!
-Это мне?
-Ну не мне же! Они на мою лапу не налазят, я уже пробовала, а тебе в самый раз будут! Давай, померяй! – Верка сунула мне в руки «сказочные сапожки».
Я сморщилась, от обуви пахло пылью и старостью, будто они не один десяток лет пролежали в кладовке.
-Ты же знаешь, что я такое носить не буду!
-Да ты просто померяй! Вдруг тебе понравится! – Верка улыбнулась, — Я ведь не отстану!
Я вздохнула, и натянула сапог на босую ногу, продемонстрировала сестре.
-Второй одевай! – скомандовала сестра, — И к зеркалу иди!
Я покорно натянула на ногу второй сапог и поплелась в коридор к большому зеркалу.
Верка восхищённо вздыхала у меня за спиной.
В коридоре было темно и я хотела включить свет, протянула руку, но выключателя не нашла. Даже стены не оказалось там, где она должна бы быть. Я шагнула с вытянутой рукой, ожидая нащупать хоть что-нибудь, но рука проваливалась в пустоту. В моей квартире коридор два на два, там и шагать то некуда, везде мебель! Я знаю каждый уголок своей квартиры, могу с закрытыми глазами передвигаться и не споткнуться ни разу! А теперь что? Где стены моего коридора? И шкаф, и тумба? Где моя квартира? Куда оно всё подевалось?
-Верка…- позвала я, но мне никто не ответил.
Двигаться в этой глухой темноте было страшно, но оставаться на месте — ещё страшнее. Я в панике вертела головой, пытаясь определить, куда мне идти и заметила свет. Где-то очень далеко горели два огонька похожие на искры догорающего костра. Я глубоко вдохнула, вытянула руки вперёд и пошла. Шаг, второй, третий… По моим ощущениям, я должна была давно уже дойти до соседнего магазина, но темнота всё не кончалась. Огоньки трепетали вдалеке и, хоть и медленно, но всё же приближались.
Вскоре рядом с первой парой огоньков появились ещё, я смогла различить то, что они освещали. С каждым моим шагом картинка вырисовывалась всё отчётливей.
Передо мной был старый покосившийся забор, а за забором деревянный домик, такой же старый и покосившийся. А на заборе торчали черепа с светящимися огнём глазами. Я остановилась, соображая из какой это сказки и куда бежать, потому что идти к свету черепов, к этому домику мне как-то резко расхотелось.
Домик присел, протяжно скрипнул и стал поворачиваться на месте, перебирая лапами. Лапы у него были птичьи! И я как заворожённая наблюдала как они двигаются, буравят когтями землю. Дверь домика распахнулась и на крыльце появилась скрюченная бабка в драных лохмотьях. Она внимательно оглядела меня, причмокнула и разочарованно покачала головой.
-Вы кого ко мне притащили? – заорала она, — Кожа да кости!
Бабка плюнула себе под ноги. Я вздрогнула и, как будто очнулась, попятилась назад.
-Ну ладно, на бульончик пойдёт! – она поманила меня скрюченным пальцем, — Чего встала-то? Ходи сюда!
Я помотала головой и хотела убежать, но ноги сами шагнули вперёд.
Не понимая, что происходит, поглядела вниз. У меня на ногах были красные вышитые сапожки, и они сами переставляли мои ноги, шагали к кровожадной бабке. Шаг, другой, третий…
Я отчаянно дрыгнула ногами, пытаясь скинуть сапоги и, не рассчитав силу, плюхнулась на спину. Успела подумать, что вот мне и пи… Конец.
Щас эта бабка меня съест!
-Эй, ты чё посреди коридора разлеглась-то? Ась, тебе плохо что ли? – Верка с непривычно обеспокоенным лицом трясла меня за плечо. – А сапожки куда подевала?
Мы дружно посмотрели на мои босые ноги.
-Не понравились, да? – обиженно спросила Верка.
-Ну что-ты, очень понравились! — усмехнулась я, — Просто сказочные сапожки!
Верка страшно обиделась на мой язвительный тон и пообещала, что больше мне ничего покупать не будет.