Нина Семеновна слыла строгим главным бухгалтером. Она не повышала голос, но изучала получаемые документы столь внимательно, что даже директора чувствовали себя неуютно. С ошибками и опечатками она просто не подписывала, а за изменениями в собственной профессии следила тщательно, что причиняло неудобства ее менее внимательным коллегам. Молодые специалисты ее откровенно боялись, даже если не пересекались ежедневно с ней.
Сплетницы офиса откровенно «голодали». Нина Семеновна никогда не была словоохотлива. Еще в середине девяностых, когда она пришла в небольшую конторку в роли обычного бухгалтера, Нина скупо отвечала о своей жизни. Что рассказывать? Всем трудно жить. Коллеги знали только, что у нее есть ребенок, да и то по подслушанным телефонным разговорам. Когда же появились мобильные телефоны, то личная жизнь Нины Семеновны и вовсе скрылась в смсках. А когда нет возможности узнать, то можно домыслить!
Так меж коллег гуляла информация, что еще в девяностых ее молодую и красивую бросил муж. Одну, с ребенком.
— Ушел к любовнице еще от беременной, — просвещали в жизненные тяготы сурового бухгалтера новеньких коллег.
— Характер-то у нее всегда был поганый. Какой мужик потерпит?
— Да, — подхватывал кто-то, — С такой сопьешься, если жить вместе.
А ребенок? Наверняка рохля и мямля. У тиранов только такие дети и растут! Что мать-одиночка с нервной работой может дать ребенку? Если дочка, то затюканная будет. Если сын, то маменькин сынок.
— Так у нее как раз сын. Он, когда со школы после обеда возвращался, то отзванивался ей. Отчитывался, а она еще вопросы ему задавала про школу. Ни капли сочувствия или ласки. Он ей что-то рассказывает, а она, как каменная стена.
— Вот потому от нее мужик и ушел. Приворожили, а Нина даже не боролась.
— Так он же сам к любовнице ушел?
— Ушел. Она его приворожила и он ушел. Даже с ребенком видится перестал.
— Подождите, Нина Семеновна вроде бы беременная была, когда он уходил.
— Все верно. Он же не сразу ушел. Наверняка возвращался. Они все такие! На два дома пожить рады. А как ребенок родился, так у папаши, как отрезало. Ушел из семьи.
— И спился!
А Нина Семеновна продолжала работать не глядя на сплетни. За ее карьеру мир стремительно изменялся. В работе стали привычными компьютеры. Отчетность сдавать стало проще и теперь вовремя уйти с работы стало практически привычкой.
И тут, как дробовой выстрел по офису разлетелась новость: у Нины Семеновны молодой ухажер! Статный, красивый!
— Сегодня с шикарным букетом к нам в отдел зашел и сразу к Нине. Та, конечно, слегка смутилась. Мы думали, что выпроводит его, но взгляд смягчился и они вышли поговорить.
Сочная новость взбаламутила всех. У этой строгой дамы и такой улыбчивый кавалер! Да как вообще она в свои 46 лет может с молодым встречаться? Парнишке судя по лицу и 30 даже нет! Никто не ожидал такого от вечно скупой на эмоции Нины Семеновны.
— Да кто будет встречаться по любви с такой разницей в возрасте? Из-за денег он! А она дура наверняка влюбилась.
— Да уж надо быть поскромнее, — коллеги в чайном уголке офиса закивали.
— Видела их сегодня с утра. На машине Нину подвез. Он ее в щечку поцеловал. Даже с таким молодым она скупится на ласку.
— Но взгляд у нее теплеет.
И, правда, при появлении молодого человека Нина Семеновна каждый раз смущалась. Она его тихонько отчитывала за покупаемые ей букеты, но на губах была легкая улыбка. Тихая и счастливая.
— А вы заметили кольцо на пальце у ее ухажера?
— Она еще и с женатым встречается?! Вот дает!
На Нину Семеновну стали поглядывать с плохо скрываемым отвращением. Но были и те, кто ей восхищался. Это ж надо закрутить роман с молодым и красивым, да еще с женатым! Что ж его в молодой супруге-то не устраивает? Ничего не известно, но можно придумать же!
И тут прилетела новая новость – Нина Семеновна увольняется. Никакие уговоры директора и его заместителей не помогли. Она переезжает в другой город и поэтому решилась на увольнение. Согласна консультировать не за даром.
— Неужто ее красавчик бросил свою жену и уезжает с нашей Ниной?
— Да вряд ли. Скорее она с позором бежит.
— Станет она сбегать от какой-то молодухи и ее ревности, когда тут такая работа и место сытное.
Коллеги еще много жизнеспособных версий придумали о жизни Нины Семеновны, ведь от незнания ситуации воображение работает очень хорошо, тем более, когда за дело берутся профессионалы сплетнического дела. Но все их версии разбились в тот же вечер.
В офис зашел уже знакомый им молодой человек в военной форме с большим букетом цветов. Он прошел с довольной улыбкой через весь офис, собирая на себе взгляды присутствующих и открыв дверь кабинета главного бухгалтера громко произнес:
— Ты готова, мама? Самолет нас ждать не будет.
Мама. Это слово прозвучало, как гром в стихшем офисе. Все встало на свои места. Загадочный кавалер превратился в сына. Того самого, которого заранее заклеймили в маменькины сынки. Они ушли под тихие перешептывания, так и не рассказав, что переезжают в другой регион, где в молодой семье родятся детки, а строгая Нина Семеновна будет обогревать их лаской и теплом, читая сказки. Ведь ее строгость была только для работы, где она была главным бухгалтером Ниной Семеновной. Дома ее всегда звали и зовут «мама», а уже скоро будут звать и «бабушка».