Пару лет назад сестра обзавелась молодым человеком. Видеться с ней стали реже, хотя и жили в одной квартире, по моей инициативе — устала слушать оды в честь её самого чудесного Коленьки.
Потом от неё прилетело сообщение в соцсети: «Мы съехались!» Тоже мне, удивила! При мне бегала, шмотки свои собирала! А почему бы и не съехаться, если бабушкина квартира пустовала? Правда Коленька отличился: стал ежемесячно маме деньги давать, типа за аренду. Упиралась мама руками и ногами, но Коленька был неумолим: или берите. или мы другую снимем, не буду бесплатно жить.
Страничка сестры в социальной сети претерпела изменения. Она стала похожа на аккаунт моей родившей подруги, которая вываливает иллюстрированные подробности из жизни ребёнка всему белому свету, сопровождая сиё действо поясняющими надписями: «Мы покакали, мы покушали, мы срыгнули». Только вместо фото младенца у сестры совместные снимки с Коленькой: «Мы проснулись, мы поужинали, мы гуляем».
Коленька везде. Он вездесущ и заразен, как скитлстрянка — вот и у нашей мамы тоже появился Коленька.
В нашем доме постоянно готовились любимые Коленькины блюда — вдруг они в гости зайдут? Только чудом рядом с починенной Коленькой розеткой не появился его памятник. Коленька чудесно водит машину… Коленька чудесно зарабатывает… Коленька чудесно собрал шкаф… Коленька… Коленька… Коленька… Две трети моей семьи вступили в фан-клуб имени Коленьки. Коленька чудесен до тошноты.
И когда Коленьке срочно понадобились денежки в долг, то мама с сестрой не раздумывая выскребли содержимое своих карманов, кубышек и заначек. Как можно отказать такому чудесному человеку? Их ненаглядному Коленьке, счета которого арестовали по нелепейшей ошибке, перепутав его с полным тёзкой?
Мысленно я махала Коленьке рукой, мурлыкая под нос «Аривидерчи» Земфиры, и готовила носовые платки для участниц фан-клуба Коленьки. Логично же: втёрся в доверие, весь такой обаяшка, тут помог, там помог, стал своим, попросил в долг, пропал с радаров? Логично. Но не в его случае.
Даже в этой ситуации Коленька оказался чудесен: деньги вернул, ещё и с процентами. Акции Коленьки резко скакнули вверх. А на фоне сделанного им предложения руки и сердца, мама начала разговоры о том, что бабушкину квартиру, в которой обитают жених с невестой, надо бы на невесту переписать. Приданое, так сказать.
Но и тут Коленька выпендрился: отказался, гневно сверкая очами. Дескать, жилплощадь — забота мужчины, что он себя уважать перестанет, если пойдёт жить на территорию жены. Фан-клуб забился в экстазе.
Поскрёб Коленька по сусекам, принёс маме денежки за бабушкину квартиру. Сразу после свадьбы сыгранной договор купли-продаже оформили. Часть средств мне перепала, на студию, мама так решила.
Совсем скоро буду сидеть в своей квартире, Коленьку добрым словом вспоминать: «Спасибо, Коленька. Ты реально чудесный!» Я, пожалуй, тоже в фан-клуб вступлю. Как только перееду в свою студию, так сразу и вступлю. Честно-честно.