У деда с войны ещё спину прихватывало. И чем дальше, тем хуже. А на старость лет- хоть совсем с койки не вставай. Бабушка за ним сколько могла ходила, а потом совсем худо стало. Но дед носа не вешал.
Приколист он ещё тот был. На все беды прибаутками да анекдотами отвечал. И самогонкой сам себя натирал, и снаружи и внутри, само собой. На этой почве ему и легчало. Ну это так, предисловие.
В общем слёг он со спиной в очередной раз. И как назло никого рядом нету. Даже воды некому принести из колодца. Дед решил полежать ещё часок и попробовать выйти из дома, да пареньку соседскому Илюхе покричать, чтобы водички свежей принес.
Соседи тоже с юморком были. Сын у них -Илья. Бычка купили- Добрыней назвали. Ну а поросёнок появился — Алёшей нарекли. Вот те три богатыря.
А тут чудо! Внучка Алёнка деда проведать приехала, ну и помочь в случае чего. Дед аж прослезился на радостях. Ну куда ж без шуточек? Дед-то уже захмелевший был. И внучке прям с порога- в лоб вопрос:
-Отгадай, внучка, кто у нас в деревне самый сексуальный мужик?
-Кто, дед?
-Я. Из постели не вылезаю. Не то что молодежь. Хоп-хоп по быстрому и побежали. Никакого вкуса!
Алёнка засмеялась, вёдра с коромыслом подхватила и к колодцу за водой побежала. А до колодца метров двести по узкой тропинке. Алёнка решила несколько раз сходить, побольше воды деду наносить.
А по тропинке бычок соседский, Добрыня, на привязи прогуливается. По обе стороны травы по пояс. Вот Добрыня и бродит, насколько верёвка позволяет, где посочнее выбирает. Аленка с коромыслом идет, Добрыня дорогу уступит и проводит её . Она уже и внимание на него обращать перестала.
Второй, третий раз Алёнка сходила. Ещё пошла. Тащит на коромысле полные ведра, о своем думает. Добрыня-богатырь ей тропинку уступил, да и говорит вслед человеческим голосом: «Может помочь?» У Алёнки аж коромысло с плеч слетело.
А бычок заржал-засмеялся человеческим голосом. У Аленки колени то ли от страха, то ли от воды холодной подогнулись. А из травы густой и высокой второй, старший богатырь, Илья, парень соседский поднимается. Смеётся и руку Алёнке подает.
Хорошо коромысло далеко лежало. А то досталось бы Илюшеньке по богатырскому хребту. Илья извинился и натаскал за провинность деду воды на две недели вперёд.
Вот так Алёнка в сказке побывала, а у деда появилась новая байка.