«— Как обычно завела волынку про нехватку денег…»

— У нас две дочки, 6 лет и 2 года. Я в долго декрете. Когда старшей было три годика, выходила на работу на полгода, потом постоянные больничные и снова декрет. — делится Маша.

Маша и Виктор живут в небольшой двушке, доставшейся от Машиной бабушки. У ее родителей такая же квартира. Они помогают молодой семьей по возможности — то денег подкинут, то внучек нянчат.

Проблема пришла в лице Витиной мамы. Елена Александровна живет в трехкомнатной квартире, за отопление приходится платить немало. Пенсия и зарплата санитарки — вот и весь ее доход.

Елене Александровне чуть за 60, Виктора она родила после 30. Работала раньше медсестрой, вышла на пенсию по выслуге, потом решила вернуться на работу, но взяли только санитаркой. Когда умер ее муж, Елена Александровна стала заедать тоску и стресс. То и дело покупает себе недешевую и вкусную еду.

— Ничего плохого в этом нет, — говорит Маша, — мы только рады, что Витина мама нашла отдушину. Смотрит сериалы, вкусно кушает. Но при этом она постоянно жалуется, как дорого оплачивать квартиру, как мало остается денег. Внучкам не особо что-то покупает. Не подумайте, мы не ждём и не требуем, купила по шоколадке и спасибо. Но это уже переходит все границы. То красная рыба у нее, то икра, то бельгийский шоколад, то нарезки дорогих колбас…Можно и умерить аппетиты.

Виктор не раз предлагал маме продать ее трешку, купить себе однушку или двушку, а остаток денег положить на депозит. Или пусть квартирантов в одну из комнат, так делают подруги Елены Александровны. Но та не соглашается, говорит «мой дом — моя крепость».

Елена Александровна пришла в гости в неподходящий момент. Девочки болели, Маша бегала меду ними и лекарствами.

— Свекровь как обычно завела волынку про нехватку денег., -вспоминает о скандале Маша, — У нас и у самих в кошельке пустовато. Кредит за машину заплатили, коммуналку заплатили, за детский сад заплатили, Новый год только прошел. А тут Елена Александровна говорит, что ей не хватает на коммуналку, уже три месяца не платила, в кошельке пара тысяч, а до пенсии и зарплаты еще далеко. Я не сдержалась и высказала ей всё! Что у нас два ребенка болеют, лекарства не даром даются, да и вообще мы семья с двумя детьми, живем на зарплату Виктора. И она могла бы поменьше есть всякой дорогой ерунды!

Елена Александровна назвала Машу неблагодарной, ушла, хлопнув дверью, нажаловалась сыну. Виктор уже неделю на ножах с женой, за то, что обидела его мать. Заплатил за ее коммуналку с кредитной карточки. Маша рыдает от обиды и бессилия.


Оцените статью
IliMas - Место позитива, лайфхаков и вдохновения!
«— Как обычно завела волынку про нехватку денег…»
Воспитатель сказочников