Алена не хотела замуж. Вот от слова совсем. Ей было всего 19, но так уж случилось — забеременела. С потенциальным мужем она к тому времени встречалась уже три года.
Он был старше ее на семь лет, вроде ответственный взрослый мужчина. На самом деле, правда, 26-летний оболтус.
Аборт делать Алену отговорила мама. Она просто стеной встала: не смей обрывать жизнь, пусть даже замуж не выйдешь, но ребенка вырастим!
С другой стороны, Алексей — парень Алены — бормотал, что примет любое ее решение, и что он очень хочет воспитывать своего малыша.
Да еще и сложности будут с отцовством, если брак не зарегистрировать… В общем, Алена решила рожать. Началась подготовка к свадьбе.
Свадьбу Алена тоже не хотела. Ей это казалось глупой затеей — праздник на пустом месте.
«Зачем тратить кучу денег на то, чтоб напоить-накормить кучу непонятных людей? — говорила она. — Уж лучше на ребенка потрачу».
Но ее мнение особо никого не интересовало, как оказалось.
«Мы выбрали тебе свадебное платье. Уже заказали, завтра поедешь мерки снимать», — заявили ей свекровь и будущая золовка.
Сказать, что Алена удивилась — ничего не сказать.
«Зачем? Мне не надо», — она уже представляла, что там навыбирали Ирочка с Еленой Аркадьевной. Наверняка платье-торт с кучей рюш, обручей и прочей тяжеловесной ерунды, которая Алене всегда казалась верхом безвкусицы.
На этом Алену нарекли неблагодарной и отказались с ней разговаривать до самого дня бракосочетания. О чем, впрочем, она нисколько не горевала, заботы поважнее были: к рождению дочки готовиться, сессию сдавать, работу бросать Алена тоже не собиралась.
На регистрацию она поехала в простом, но очень милом гипюровом платье, которое они с сестрой соорудили буквально за ночь.
Но самое прекрасное случилось в загсе. Когда регистратор дочитала речь и дошла до фамилий, которые присваиваются молодым, оказалось, что фамилию Алена решила оставить свою.
Супруг не возражал, он же не на фамилии женился. А вот его маму чуть удар не хватил.
«Как это, фамилию не менять? Это почему же ты нашу фамилию не взяла?» — орала она прямо в загсе.
Алена сцепила зубы, отвернулась и отошла в сторону, к гостям. Ей еще предстояло пережить деревенскую свадьбу, организованную мужниной родней. Силы надо было беречь.
P.S. Кстати, брак Алены и Алексея продлился жалких пять лет. Отец из Алексея получился никудышный. За компьютером ему было куда как интересней, чем с ребенком. Так что когда Алена собрала вещи и ушла, он хоть и рыдал, но сильно не препятствовал. А свекровь?
Та, конечно, была только рада. Впрочем, как и Алена. Наконец-то она избавилась от семейства, где все так любили лезть в чужие дела вместо того, чтоб заниматься своими.