Увидела во сне цыганку, утром простояла на остановке 35 минут но, проехав 200 метров, троллейбус поломался. Опоздала почти на час — уволили. В соплях иду домой (уже пешком, деньги надо экономить), и навстречу цыганка…
Вот столько злости и отчаяния было, видимо, на моем лице, что та аж споткнулась.
— Чего плачешь, милая.
— Че плачу, че плачу! Цыганка во сне приснилась, вот с работы и выгнали. А еще ты тут, как назло. Знала же, что не к добру! (Реву белугой)
— А ну стой!
Да так властно, сто я столбом стала.
— Рассказывай!
Вытащила пачку салфеток разовых.
— Утрись и говори!
Блин, а что говорить. Аж говорилка онемела. А потом, как прорвало. Все выложила, и что работаю не по специальности после университета, и что с работы турнули, и денег нет.
— Так вот, погадать не получится. Поищи денежного клиента.
— Иди за мной.
— Куда идти, гадать учиться?
Идем, идем.
Привела к дому, что там дому, ко дворцу. На входе охрана. Что-то страшновато стало. А она:
— Вижу, боишься, да ты не переживай, тут народу много, все на виду, не обидят.
Пошушукалась с встречавшим.
— Жди тут, позовут.
Короче, девчонку нужно было подготовить к поступлению в престижный вуз, поднатаскать по программе, этикету. Папа ее так и сказал: убрать из нее цыганщину.
С моим профильным «психолога», это было самое то. И подошла я им, потому что приезжая, могу жить прямо здесь, молодая, буду как подружка, английский знаю, речь правильная.
Согласилась, что терять?
Девчонка оказалась дерзкая, недисциплинированная. Не сразу общий язык нашли, пару раз даже уйти хотела, да она заднего давала, прощения просила. Видно, понимала, что все равно папа в покое не оставит.
Вот так и прожила я год на всем готовом.
Кукла наша успешно поступила, а я осталась не у дел. Последняя ночь в этом доме, а затем снова, в неизвестность. И тут мне приснилась цыганка…
Автор: Интернет