«Сами делайте сегодняшнее время хорошим…»

Холодным декабрьским вечером я бежал с работы за сыном в английскую школу.

И вдруг через ветер услышал как кто-то меня окликнул, я обернулся и увидел Сашу, моего старого знакомого, с которым вместе работали еще в студенческие годы.

Стандартные вопросы: где ты, чем занимаешься? Но ни времени, ни желания стоять на морозе не было. Мы обменялись визитками и разбежались.

Прошло пару месяцев и я уже и думать забыл об этой встрече…

Вдруг в воскресенье вечером звонок с незнакомого номера, а так как я работаю в продаже недвижимости, то это нормальная практика.

Это звонила мама Саши, Людмила Александровна.

Оказывается он обмолвился о моей работе и обо мне как о специалисте и когда встал вопрос о смене жилья она не раздумывая набрала мне.

А жила она в соседнем доме!

И я стал ее персональным специалистом по недвижимости, а она моим лучшим рекламодателем.

Спустя 3 недели я продал ее квартиру. Хорошо продал. И через 3 месяца помог купить ей квартиру в новостройке. И я стал для Людмилы Александровны непререкаемым авторитетом в сфере недвижимости.

Через полтора месяца мне позвонила ее подруга-Алена. Ей нужно было продать ее квартиру и 2 дома ее бывшему мужу, для раздела имущества.

Причем Алена была очень осторожная и даже на порог меня не пустила без Людмилы Александровны.

Сейчас мы дружим. Потом была Алла, потом Олег.

Я рассказал эту историю своему коллеге и он признался, что с одной визитки, оставленной консьержу в жилом комплексе он продал 4 квартиры и заработал 400 000 руб.

Он и сподвиг меня написать эту статью.

К чему я все это рассказываю?

4 дня назад мне позвонила Наталья, собственница нескольких квартир в самом центре города.

Подруга Алены. И попросила о встрече.

Итог: я подписал эксклюзивный договор более чем на 30 млн. рублей.

И я точно знаю, что клиенты еще будут. Без рекламы и затрат.

Каждый из Вас может сказать: А как это касается меня.

Напрямую.

По статистике обычный человек имеет до 1000 знакомых.

А если взять еще и членов семьи получаем огромную аудиторию.

Именно по такому принципу и строится весь сетевой маркетинг.

Делаете торты на заказ? Делайте качественно и предлагайте друзьям. Бесплатно, как рекламу. И дело пойдет.

Продаете VR очки, пригласите на ДР ребенка его друзей и пусть они поиграют.

Поверьте, рассказов дома будет предостаточно. И к Вам сами пойдут клиенты.

Не ждите хороших времен. Их не будет. Сами делайте сегодняшнее время хорошим.

Муж сестры работает на заводе. За 25 тысяч рублей. Двое детей и квартира в аренду.

А после пяти вечера он идет играть в футбол. С пацанами.

И они жалуются на тяжелую жизнь. Но сесть за руль машины и потаксовать с 5 до 10 вечера не комильфо? Не царское это дело.

Хватит ждать от государства поблажек и подачек.

Оцените статью
IliMas - Место позитива, лайфхаков и вдохновения!
«Сами делайте сегодняшнее время хорошим…»
«Чудесный Доктор…»