«Счастливый Новый год в жизни Ирочки-пробирочки…»

…такая вся бизнес-леди от кончиков волос до мозга костей. Ирина Николаевна. Умница, красавица, волшебница, мастер года, отличный управленец и бизнес-спасатель. Как только её не называли на новом рабочем месте.

На календаре было 28 декабря, она рассказывала на собрании совета директоров о проделанной работе за прошедший год, показывала на графиках, как она подняла компанию «с колен» и о радужных перспективах на будущий год.

Все мужчины аплодировали, восхищались и благодарили её за прекрасные результаты. Из убыточного предприятия она вышла на обороты в несколько миллионов в год.

На фуршете все поздравляли друг друга с наступающим новым годом, обсуждали, как и где будут его встречать и делились своими планами на предстоящие затяжные выходные дни. Все, кроме Ирины Николаевны. Она закрылась одна в своём кабинете. Ведь встречать новый год ей было совершенно не с кем.

Ирине Николаевне было 37 лет. Она никогда не была замужем. У неё не было детей. А мужчины в её жизни появлялись лишь по большим праздникам и исключительно по физиологическим потребностям.

За этот год Ирина Николаевна купила себе огромную квартиру, поменяла машину, несколько раз слетала в командировку в Европу. И очень, очень много работала.

Вечером, налив бокал хорошего красного вина, она решила зайти в одну из своих социальных сетей. Сообщений она не ждала, да и друзей у неё уже давно не было.

У таких людей социальные сети обычно ведутся по принципу «зарегистрировалась и забыла», а фотография на аватарке не меняется по несколько лет. Именно так и было у Ирины Николаевны. Кроме одного непрочитанного сообщения, которое меняло привычную картину первого посещения.

Сообщение было от незнакомого мужчины: «Привет, Ирочка! Как у тебя дела?».

Ирочка поперхнулась вином. Последний мужчина, который называл её так ласково, остался в далёком детстве, да и то после «Ирочка» он обычно добавлял «пробирочка», громко хохотал и убегал.

Этот мужчина был совершенно не похож на него, да и вообще не похож ни на кого из её знакомых, да и проживал он в каком-то небольшом городке на окраине нашей бескрайней страны. Ирина Николаевна хотела проигнорировать его сообщение, но что-то подтолкнуло её написать ответ, хоть и сухой: «Мы знакомы?».

«Конечно! Ирка, ты чего? Разве не помнишь? Мы три года назад познакомились на ярмарке мёда в ДК Космос, ты к нам на открытие приезжала».

Ирка поперхнулась вином второй раз. Мало того, что она не была никогда в этом городе, так и в придачу ко всему не слышала о существовании в нём ДК Космос, да ещё и с ярмаркой мёда.

Она немного задумалась, потом вспомнила, что спешить ей всё равно некуда, впереди продолжительные новогодние каникулы в гордом одиночестве. И она ответила. Потом снова и снова. И ещё раз.

И опять снова и снова. Так за перепиской они и провели последние дни уходящего года. Как будто знали друг друга действительно с самой ярмарки мёда.

Компанию для встречи нового года Ирина Николаевна так и не нашла. Она сидела за небольшим журнальным столиком в середине своей огромной квартиры и пила шампанское на брудершафт с чувством глубокого одиночества.

С нетерпением ждала новогоднее поздравление Президента, чтобы спокойно лечь спать и переместиться уже в новый, хотелось бы более счастливый, год.

В домофон позвонили. «Наверное, дети балуются» — подумала Ирина Николаевна, но всё-таки подошла к двери.

— Кто там? – устало спросила она.

— Доставка мёда – бодрый и весёлый голос поведал из трубки домофона.

В этот раз Ирина Николаевна поперхнулась шампанским. На пороге стоял тот самый мужчина, с которым они познакомились в интернете. В одной руке он держал огромный букет роз, а в другой… банку с мёдом.

Ирина Николаевна заулыбалась и начала преображаться, сначала в Ирину, а затем и вовсе в Ириночку.

А потом они долго сидели вдвоём: разговаривали, смеялись и просто любовались в окно наступающим новым годом. И это был самый счастливый Новый год в жизни Ирочки-пробирочки.

Оцените статью
IliMas - Место позитива, лайфхаков и вдохновения!
«Счастливый Новый год в жизни Ирочки-пробирочки…»
«… я не желаю тебе повторения моей ошибки…»